Ты меня избегаешь?

998 43 17
                                    

Утро. Ого, да у кого-то сегодня похмелье. Даня подходит к кровати, где спит Даня и выливает на него литр холодной воды.
- ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ?!- очнулся  парень
- Вставай, через 10 минут в школу. - отрезал Даня.
Ваня в шоке. Он раскрыв рот наблюдает, как брат удаляется из комнаты и хлопает дверью. Спустя 15 минут Иван спускается в комнату на завтрак, садится за стол рядом с Даней, но парень сразу вышел из-за стола. На немые вопросы родителей Даниил отвечает:
- Надо доделать, я там не успел. - побежал вверх по лестнице.
«Странно, ничего вроде не случилось. По крайней мере, я не помню, чтобы я с ним вчера вообще как-то контактировал.»
Школа. Конец второго урока.
- Ребята, запишите домашнее задание. Его вы должны будете сделать сами- смотрит на Ваню и Даню - Вам нужно будет написать сочинение на свободную тему, только приличную - на этот раз только на Ваню - Пообещайте мне, что сделаете каждый сами, да Ивановы. - класс залился смехом - Ничего смешного я в этом не вижу.
Прозвенел звонок. Даня сразу выходит из класса в неизвестном направлении. «Рюкзак весит, далеко не уйдёт» - подметил Иван.
Школа уже закончилась, но Дани не было на последних уроках. «Черт, Иванов» - лицо Вани озадачено.
- Что случилось? Где Даня? - Эля подходит к Ване.
- Ничего - Ваня берет рюкзак и уходит домой.
- ВАНЯ!  - парень, игнорируя Ариель садится в машину. Девушка озадачена. И как же она узнает, что случилось?
Ваня приехал домой. Обошёл все комнаты. Нигде нет объекта его симпатий. Иван расстроен. Он точно знает, его избегают. Парень подходит к шкафу и достаёт коробку. В ней он хранит все свои переживания. Да, странно. Он решил написать ещё одно. Вырезал фотографии Даниила, написал все, что думает. Заснул на столе.
Ранним утром в комнату зашёл Даня. Он заметил большую коробку с беспорядочно разбросанными обрывками и вырезками. В этом хаосе он замечает свои фотографии. И потом все мысли спящего брата.
Он с ухмылкой смотрит на все это. Он не может сказать, что Иван ему противен. Он просто не привык. Он не знает что с этим делать.
- Доброе утро - спящий проснулся, и увидел улыбающегося Даню, смотрящего на творчество.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вроде не братья. Ивановы Ивановы. Место, где живут истории. Откройте их для себя