24 Октября.Вступление.

6 0 0
                                    


  Меня зовут Винсент Шейт. Мне уже 37 лет. Я могу спокойно назвать себя одним из лучших детективов в нашей стране, а может, в мире. За всю свою работу я встречал много разных людей, как преступников, так и обычных жертв. Каждый из них показывал мне свою индивидуальность не убийством или обычным хобби, а своими эмоциями. Люди уникальны только их наличием или же отсутствием, как у меня.

Мне хорошо без них. Я не понимаю, что от меня хотят. Я могу быть раздражённым, но не более. Зачем, по сути, людям эмоции? Единственный плюс, который я в них вижу — это возможность увидеть, врёт ли человек или нет. 

Все эти розовые сопли со слезами — лишь щит от внешнего мира. Ведь если ты не уберёшь его, то ты сразу чокнутый-тухлый-зануда-болван-идиот.Иногда, у меня возникает чувство, что я единственный зритель в очередном кукольном театре. На сцене есть марионетки и кукловоды, которые тоже являются обычными куклами. Все эти ниточки — это их эмоции и чувства. Они даже не замечают, как сами же поддаются этим ниткам. Конечно, есть и такие, что хотят выбраться из этого театра, но они только больше всё усугубляют. Глупцы. Можно уйти в другое место, но там ничего не меняется, только куклы. Ужасное чувство, точнее, ужасная пустота. Ничего не хочется, но одновременно что-то пронизывает меня вновь и вновь. 

Я не хочу иметь такие чувства как счастье или любовь, но в то же время мысли, например, о страхе немного заполняют мою пустоту. Это воодушевление? Нет. Я слышал, что когда ты воодушевляешься, ты желаешь идти вперёд. Но я понимаю, что никогда не почувствую страха. И вообще, я ни в чем не нуждаюсь. Мне не к чему стремится. Я и так получил хорошую репутацию в городе, работу, крышу над головой, но мне абсолютно по барабану. Даже если бы я этого ничего не имел, я остался таким самым, как и сейчас.

 «Но почему мои чувства исчезли, оставив после себя лишь какие-то частички негативных эмоций?» — спросите вы. Ответ прост, если б я знал, скорее всего, я не стал бы писать эту чушь. Я это пишу лишь из-за того, что я интересуюсь собой. Я не знаю, какой у меня внутренний мир или же характер. Если эти записи мне помогут, то хотя бы другие поймут меня.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Эмоции безэмоциональногоWhere stories live. Discover now