— Я ненавижу тебя, — сказал Лукас.
— Также, как и я тебя, — ответил Филип.
Обиды надолго остаются в наших сердцах, больше чем на год или два. Иногда обида живёт дольше, чем ты. Но что делать, если ты не можешь ничего поделать с этим дурацким влечением? Что если хочешь быть рядом каждую секунду? Что делать, если вместо «люблю», ты говоришь «ненавижу»? Обида не даёт тебе двигаться дальше с этим человеком, но что-то не даёт бросить его, оставить позади.
Лукас и Филип не знали, что им делать. Они просто лежали на диване в обшарпанной комнатке, которую Шей снимал для их встреч. Лукас курил, а Филип позволял, хоть это и переносило его во время, когда он жил с мамой. Сигареты, снова этот дым, запах. Будто он всю жизнь преследует парня.
Стараясь отвлечься, он тянется губами к щеке Волденбэка, на что тот никак не реагирует. Филип оглаживает плечи, целует скулы, но блондин словно не здесь.
— Побудь со мной, — тихо просит Шей. — Хоть немного.
Лукас тушит окурок о голую стену и отбрасывает куда-то на пол. Он смотрит в глаза парня и не может понять, что чувствует. Любовь? Ненависть? Когда их губы сплетаются в поцелуе, он понимает что это: зависимость. Попытки расслабиться не работают, он закрывает глаза, прижимает парня к себе, переворачивает того на спину, нависая над ним.
Руки Филипа хватаются за края майки и тянут вверх. Лукас не сопротивляется, чувствуя, как пальцы Шея пробегаются по его рёбрам. Он похудел, бледная кожа стала ещё белее, а волосы сухие и ломкие. Волденбэк не понимает Филипа, разве ему приятно быть с ним? Касаться его? Как можно быть с человеком, который воплощает всё то, что ты так ненавидишь?
Филип тем временем избавляется от рубашки и проводит руками по лицу парня. Он холодный, но Шей верит, что всё будет хорошо. Он поправится, скоро. Совсем скоро. Он верит в это, надеется, ждёт. Он не считает, что так нужно потому что Лукас спас его жизнь, он делает, это лишь потому что так правильно. Так поступаешь, когда любишь кого-то. Он целует ключицы, оглаживает бока, чувствуя, как Лукас покрывается мурашками.
— Ты прекрасен, — шепчет Шей.
«Я похож на мертвеца», — думает Волденбэк, чувствуя тепло, исходящее от Филипа. Смуглая кожа, прекрасные темные глаза… «Когда мне надоест любоваться им? Когда я смогу просто пройти мимо и не заметить его?», — эти вопросы терзают его с первой встречи, с их первого поцелуя. С того момента прошло много времени, но чувства всё такие же. Хочется раствориться, остановить время и просто наслаждаться, но время идёт вперёд и звонит будильник.
Четыре утра. Лукас вздрагивает и слезает с дивана. Он надевает майку, кеды, ищет что-то… Что-то, что сможет дать ему возможность задержаться здесь.
— Прости, — говорит Шей.
— Заткнись, — огрызается Лукас.
Обида возвращается с первыми лучами солнца. Шей пытается обнять его, но Лукас только отталкивает.
— К чёрту тебя, твои поцелуи, речи о том, что всё будет хорошо. Ты и эта хрень хуже наркотиков. Не встреть я тебя, я бы не подсел ни на тебя, ни на иглу.
— Мне жаль.
Дверь хлопает, слышатся громкие шаги на лестнице. Филип накидывает куртку и выходит следом. Держась на расстоянии, он следит за тем, чтобы блондин вернулся куда нужно. Он облегченно вздыхает, глядя как за Волденбэком закрывается дверь реабилитационного центра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of memories
Fanfiction- К чёрту тебя, твои поцелуи, речи о том, что всё будет хорошо. Ты и эта хрень хуже наркотиков. Не встреть я тебя, я бы не подсел ни на тебя, ни на иглу.