2 день.
Сегодня я дежурю в столовой, какое счастье! Никаких уроков, никакой формы, куча еды, правда накрывать на всех и убирать за младшими классами, но все равно сказка. Я сходила в душ, позавтракала, взглянув на часы, осознаю, что через пару минут надо выходить. Натягиваю джинсы и толстовку с пальмами, сделав хвост, вылетаю из дома. Забежав в магазин, покупаю чипсы, колу и всякие шоколадки.
-Я не опаздала!-Крикнула я классной, вбежав в школу, одновременно снимая куртку.
-Молодец. -Без эмоций произнесла учительница.
-Ника, а где Василиса? -Подойдя к подруге, спросила.
-И тебе привет. -Улыбнулась Ника.-Она за повязками пошла.
-Ясно.-Я обняла подругу, и мы встали около лестницы, следя за сменкой.-А почему тебя вчера не было?
-Я была дома с Лешкой, он же приболел, а мама на работе была.
-Надо будет мне к вам в гости заскочить, а то я уже соскучилась по этому маленькому чуду.
-Ага, можно завтра.
-Да.-Кивнула я.
-Юляяя, привет.-Обняла меня Василиса.
-Привет, пингвин, как ты?-Переведя взгяд с Ники на Василису, спросила я.
-Я отлично. -Ответила она и отдала классной повязки, которая как раз подошла к нам.
-Не болтайте, а следите за сменкой.
-Хорошо. -В один голос сказали мы и засмеялись, а Мария Ивановна кинула на нас злобный взгляд. Она нас не очень любилп, особенно меня, потому что я была ее сначала любимицей, а потом стала ей грубить и перечить.
-Кто, что принес?-Спросила Вася, когда учительница ушла.
-Ой, Василек тебе лишь бы пожрать.-Усмехнулась я.
-Молчи, енот!-Фыркнула она и злобно на меня посмотрела, хотя было понятно, что она прткалывается.
-Эй, хватит.-Замахала руками Ника.
-Не вмешивайся животное.-Сказали мы в один голос.
-Кто бы говорил.-Ответила она, и мы снова все вместе засмеялись.
Да, мы сумасшедшие. У нам целый зверинец, я-енот, Ника-коала, а Василек-пингвин, я даже не помню, как это все началось. Но сейчас не об этом.
-Я купила чипсы, колу и шоколадки.-Широко улыбаясь, сказала я, вскинув голову.
-Я три пачки сухариков, спрайт и печенье. -Сказала пингвин.
-А я колу, чипсы и сухарики.
-Девочки, да мы обожремся.-Сказала я и мы снова заржали.-Эх, как я вас люблю. -Обнимая подруг, сказала я.
-Кто ты и что ты сделала с Юльченцио?-Отталкивая меня, Василиса приняла боевую стойку.Тут меня кто-то задевает и, сверкнув глазами, повернулась. Передо мной стоял Паша из 6 класса.
-Придурок! Ты можешь аккуратней!
-Прости. -Паша посмотрел на меня удивленными глазами и извинившись ушел.
-Вот теперь я тебя узнаю.-Обняла меня Василиса.
-Ты нам так больше не пугай. -Добавила Ника и улыбнулась.
-Собирайте дневники за опаздание!-Объявила учительница. И мы с подружками переглянулись и коварно за улыбались. Собрав уже парочку дневников, я села на скамейку и прикрыла глаза, так как еще не до конца проснулась. Рядом со мной упало что-то тяжелое, и я распахнула глаза. Рядом со мной был портфель, а на меня смотрел самодовольно улыбающийся Андрей.
-Дневник.-Лениво сказала и протянула руку.
-Нет, ты мне поставила вчера печать.
-Я не ставила!-Возразила я.
-А да точно, но я тебя просил что-то придумать, поэтому не дам.
-Дай дневник. -Еще раз попросила я, но парень меня проигнорировал и пошел к лестнице. Я побежала за ним и схватила за портфель.
-Андрей, дай дневник!-Слегка крикнула.
-Отпусти и отвали.-Он толкнул меня и я стукнулась об стенку.
-Ты в порядке?-Поворачиваясь, спросил он с импугом. Я промолчала и побежала к подругам...