Итак, сегодня вечеринка. Вот и отлично, нужно немного расслабиться. Я накрасилась, немного уложила свои волосы, надела чёрное простое платье и джинсовку. С девочками мы договорились встретиться через 30 минут около дома Нуры. Я вышла из дома, понимая, что времени ещё предостаточно, но мне хотелось спокойно прогуляться по улице, слушая свою любимую музыку.
На улице уже темнело, а мне стало немного холодно. В этот момент я пожалела, что не оделась потеплее. Проходя мимо баскетбольной площадки я увидела парня, сидящего на скамейке с бутылкой алкоголя в руках. Хм, знакомая шапка, кажется мы с Юнасом покупали такую вместе.Юнас... Это он. Я вздохнула, сначала думая пройти мимо, все равно он бы меня не заметил, но вдруг я решила подойти к нему. Не знаю, о чем тогда я думала. Я присела рядом не сказав ни слова. Юнас посмотрел на меня и усмехнулся, протянув мне бутылку текилы. Я отпила достаточно много, и тепло разлилось по моему телу, горло начало приятно обжигать. Юнас начал говорить первым.
-Ева, я такой придурок, прости, все, что я тебе наговорил, это все.. даже не знаю, ревность что ли, а может я тогда сошёл с ума, просто не знаю. Ты наверное не сможешь меня простить, но все же, я попытаюсь извиниться. Ева, то, что я сказал про Ингрид, это неправда. Просто на эмоциях пошёл к ней, чтобы сделать больно тебе, так же, как было в тот вечер больно мне. Знаю, надо было тебя найти и поговорить, но...
И тут парень опустил голову, мне даже показалось, что в уголках его глаз сверкнула слеза.
-Юнас, эй, слышишь, я поняла, не надо, не мучай больше так себя. Да, ты мне сделал очень больно, но и я хороша, напилась, что даже не смогла ответить тебе. Мы оба сглупили. Оба. Ты это сказал на эмоциях. Я понимаю..
Он повернулся ко мне всем телом
-Правда, Ева, ты сможешь мне это простить?
Я отпила ещё текилы, чтобы продолжить говорить.
-Юнас, мы не сможем снова быть вместе. Извини, конечно, я простила тебя, но забыть вряд ли смогу. Может для этого нужно больше времени, я не знаю.
-Я понял, спасибо, что честна со мной сейчас. Надеюсь, мы хотя бы сможем общаться.
И тут я просто обняла Юнаса, мне захотелось забрать его боль, хотя пару дней назад он просто растоптал меня.
-Юнас, ты для меня все равно остаёшься близким человеком, и это не изменят даже твои крики на весь школьный двор о том, что я ш***а.
Я даже немного усмехнулась.
-О боже, это самое ужасное, что я мог сделать. Юнас закрыл лицо руками. А потом мы оба начали хохотать, как припадочные, видимо из-за градуса алкоголя в нашей крови.
-Вот, Юнас, это достойное расставание. Отличный конец наших отношений. Мы сможем общаться, обещаю, но не смей никогда, слышишь, никогда, мне рассказывать об Ингрид, даже заикаться о ней. Я снова улыбнулась.
Мы посидели ещё минут пять, а потом разошлись. Я к дому Нуры, а Юнас на противоположную сторону улицы, он тоже шёл на эту вечеринку.
Когда я снова осталась одна, ускоряя шаг, потому что уже немного опаздывала, мне стало так хорошо и легко на душе. Я как будто освободила себя от тяжелой ноши. Правильно, именно разговор с Юнасом был мне необходим.
Подходя к дому Нуры, я увидела всех девочек в сборе.
-Ева, мы только тебя и ждали.
Я полезла к ним обниматься.
-А твоя вечеринка, похоже уже началась, почему ты пила без нас? Все засмеялись.
По дороге до дома одного из пенетраторов, я рассказала им про разговор с Юнасом. Они похвалили меня, сказали, что правильно, что я поговорила с ним.Входную дверь открывал Крис, я заходила последней из девочек. Он так мило улыбался, показывая свои прекрасные ямочки, мне сразу захотелось потрогать их. Но, конечно, я так не сделала. Так как я была уже немного выпившей, я радушно обняла Криса.
-Мун, и тебе привет. Почему у тебя все из крайности в крайность? Крис улыбнулся. То ты сверлишь меня своим холодным взглядом, то лезешь обниматься.
Я просто улыбнулась, а Шистад так и не отпускал меня, обнимая за талию. В этот момент я подумала какие у него сильные руки.
В самом разгаре вечеринки я уже потеряла из виду девочек. Дом был настолько огромным, что можно было заблудиться в одной только комнате. Все, что я делала это танцевала и пила. Меня совершенно ничего не волновало на данный момент. Хотелось просто развлечься, забыть обо всем. Громкая музыка и жгучий алкоголь. Ко мне подходит незнакомый парень и пытается поцеловать, а я отвечаю ему тем же. Мы стоим посреди танцпола и целуемся, готовые прямо сейчас пойти в спальню и заняться чем-то поинтереснее. Я даже не знаю кто это, как его зовут, но для меня сейчас это не имеет значения. Я слишком пьяна, чтобы быть разборчивой. Но вдруг этого парня кто-то хватает за куртку и отодвигает в сторону. Тот сразу же переключается на пьяную блондинку и уходит вместе с ней.
Я смотрю с неким разочарованием на эту картину, как ко мне вплотную подходит тот, кто оттянул того парня. Конечно, это был Шистад. По нему было видно, что он тоже достаточно выпил.
Я хотела дотянуться до своего стакана с пивом, параллельно спрашивая Пенетратора:
-Ну и зачем, Шистад? Тот парень был совсем неплох.
На что тот просто взял мою руку и с дурацкой усмешкой сказал:
-Может я хотел занять его место.
И тут он целует меня. Сначала я опешила, но потом ответила на поцелуй. Стало так жарко, как будто весь воздух разом выкачали из помещения. Мурашки пробежали по всему телу и кажется, что я полностью отрезвела. Мы наслаждались друг другом, этим моментом, как вдруг все начали что-то кричать и пихаться. Приехала полиция, чтобы разогнать вечеринку.
Крис еле оторвался от меня, облизнув при этом губы, и сказал:
-Прости, малышка, продолжим немного позже.
Он ушёл с кем-то из парней, а я осталась стоять, ещё пару минут приходя в себя, пока Нура не взяла меня за руку и мы не вышли из дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий яд💔 Крис & Ева Скам
FanfictionЭта история любви, которую я вижу по-своему... Сможет ли Крис по- настоящему полюбить, а Ева открыть своё сердце? Или их отношения останутся на уровне поцелуев на вечеринках?