*основано на реальных события*
Сегодня я проснулась в 10:26 часов утра. Лью на кровати не было, хм, наверно ушол на охоту.
Я решила пожрать, но в холодильнике ничего не было, и решила что и без еды обойдусь.
Потом я поняла...что я кровати не убрала. Я пошла в комнату, убрала кровати (кровать Лью тоже), потом убралась в доме.
Было скучно, и тут я поняла, что электричество выключили во всем городе!
А Федя требовал еду! Я начала паниковать. Потом решила порисовать, получилось только один хер.
Я так лежала в панике, потом решила побегать по улице. Побегала, все равно скучно.
Решила посмотреть телек, но вспомнила что свет выключили и я растроилась.
Решила опять порисовать. Опять получился один хер. Я рукожоп по жизни.
Решила помыть посуду, помыла. Ничего, скучно, хотела подремать, но пришел свет.
Я с диким ором бегала по дому, обнимала Шмита, Федю, Бекки (это телевизор), Вику (это мои наушники), Геннадия Геннадьевича (это подзарядка), Джека (это моя большая подушка, не ну а чо? :'3), Мишу (это мой пиздец такой маленький ластик), Свету (это тоже подушка) и т.д..
Потом я начала кормить Федю.
Под вечер пришли парни, я послала их, проматерила, рассказала какие они "отличные друзья".
Те в ахуе, Федя в ахуе, я в ахуе, короче все в ахуе. Потом мы завалились спать. Но не я, сейчас будет наш с автором и Со автором и другими людьми диалог.
****************
КАКОГО ХРЕНА?!?!?!-орала Автор.
-Что за хер?!-в комнату ворвался Серёжа.
-Воть...-указала на главу-он пиздец такой мелкий и скучный!
-а ты почему написала *основано на реальных событий*?-спросил рядом сидящий Со Автор.
-Хз?!-только и смогла сказать Автор.Рядом стоящий Серёжа с покер-фейсом смотрел на нас.
-Кхм, кхм,...наверно мой милый автор, надеюсь что в следующей главе будет наркомания?-спросила я выходя из Феди автора.
-ЕБТВОЮМАТЬ!!!-заорали Ваня и Серый.Ну а автор с лицо-кирпич смотрела на это.
-да...конечно...а ты чо подумала?-спросила автор косо посмотрев на меня.
-ничего-сказала я, и польностью вылезла из Феди автора.
-дак у нас два Леры?!-заорал Серёжа.
-дибил ты ж знаешь что Лерыч дала имя своему персу!-заорала из зала Айтусик.
-воть, Айталина Диана Пай дело говорит!-сказали я и автор одновременно.
-да ты почти моя копия!-заорала авторша и хотела меня обнять, но вспомнив что я не люблю когда меня тискают, она воздержалась.
-молодец, хороший солдат-сказала я, и погладила авторшу по голове.
-убрала руки! А то я зделаю так, что Лью тебя изнасилует!-сказала с хитрожопой лыбой автор.Я убрала руки. Ваня пил воду, при этом еще и поедая жадно воздух.
-мдээм-сказали мы, и пошли в зал.
Когда я им помахала, все чуть в обморок не упали, ну кроме Айты.
-КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!-спросила Арик.
-а ты пойми, вот с этой Лерой-указали на автора-все может случится-сказала с покер-фейсом Айтаманка.
-верно майн директор директоров!-заорала авторша.
-дя-Айта подняла выше голову.
-Лера-мы посмотрели на Настю-это Лера-она указала на меня-как ты сюда попала?-спросила Настя.
-Маааагия!!!-сказала я достав тот рог единарога.
-понятно-сказала Жанна.
-Жанна Фриськи, большие сиськи!-сказала я и побежала.
-АХ ТЫ ТВАРЬ!! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!-и та побежала за мной.
-короче ебись отсюда!-сказал Со Автор и впихнул меня в Федю, и теперь я опять оказалась в этом мире строк и т.д..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятеро на одну (крипипаста)
RandomЛера, крипи в ее доме, бешенство, и избиение....кароч все узнаете в истории