Глава 1

61 3 0
                                    

Изгой.Кого вы себе представляете, когда слышите это слово?Это может быть просто слабый человек,который не может за себя постоять.Или тот,кто кому-то не угодил.Но зачем людям, издеваться над другими людьми?Ради удовольствия?Чертовы садисты...

Подняв голову,осматриваю класс.Учитель Юн,читает какие-то конспекты по истории,которые далеки от меня.Троицы придурков не было,на что я блаженно вздохнула.Недалеко сидел Чимин,старательно слушая и записывая в тетрадь.

Откинувшись на спинку стула,скрестив руки на груди,уставилась в окно.Вроде,новый учебный год начался неделю назад,но я уже так устала,что хочется лечь и сдохнуть.

Звонок с урока отвлек меня,сложив все вещи,встаю.Ко мне подходит Чимин,своей лучезарной улыбкой.Взглянув на парня киваю в сторону двери,получив одобрительный кивок,выходим из класса.Да,вот так мы общаемся с Пак,так проще.

-Цзыюй~-услышав такой ненавистный голос,мы с Чимином синхронно поварачиваемся,с лицами а ля"Че надо?"-Как жизнь,сладкая?-опять этот притворный сладкий тон.
-Не тебе ли знать,Мин Юнги.-прошипела я,одаривая блондина безразличным взглядом.
-Сладкая,-преодолев за секунду расстояние между нами,провел длинными пальцами по волосам,опускаясь к щеке.-Как всегда прекрасна.-прошептал он,касаясь подушечками пальцев,моей щеки.
-Юнги,-тихо отозвалась я,ловко перехватывая ладонь,-Без рук.

Подняв взгляд на парня,скинула руку.Отвернувшись,зашагала прочь.Чимин не отставал.

-Как же он достал.Когда от тебя отстанет?-негодовал Пак.
-Чим,-перекинув руку на плечо друга,-главное терпение.

Взяв по подносу,сели за крайний стол.Кидая в сторону друг друга взгляды,не произнося ни слова.

-Только попробуй.Я тебе руки сломаю.-буркнул Пак.

В недоумении поднимаю голову,заметив,что он смотрит куда-то в сторону,поварачиваю голову в сторону.

-А,До Кенсу,-протянула я,осматривая парня с мешком муки в руках,-Единственный черт,который пачкает мою одежду.-отвернувшись, продолжила есть.
-Сгинь!Хватит глаза мозолить.-последовав моему примеру,Чимин,принялся к еде.-Что собираешься делать на выходных?-спросил он,как только Кенсу ушел.
-Я?Эмм...Мама гостей ждет,буду помагать с готовкой.-за свою ложь Чиму,не раз дала себе подзатыльник.
-Оуу,а я хотел тебя в кино сводить.-обидчиво сказал Пак.
-Как мило,давай на следующих выходных.
-Хорошо.
-Посмотрите,это же Чжоу.-к нашему столику поспешили девушки,во главе с Дженни,-Удивительно,ты до сих пор сидишь чистой.-язвительно улыбнувшись, подметила девушка.
-Что?До сих пор злишься,что Мин на тебя не смотрит?-надавила на больное,конечно,я не стерва,но она меня бесит.
-Айщ,Джен,успакойся,-кинула Лиса, садясь,рядом с Пак,-Пупсик,как ты?

Смотря на эту картину я разозлилась.Откинувшись на спинку стула,проделывала дыру в Манобан,которая так открыто флиртовала с Чимом.

Glass bridgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя