Глава 5. Гроза

74 12 7
                                    

     Погода менялась стремительно и неожиданно. И если те, кто смотрел прогнозы ещё как-то был готов к резким изменениям, то те, кто считал их чушью, попадали под дождь или наоборот — зря таскали зонтики. Но есть и третий вид людей: школьники и студенты. Этим людям порой времени не хватает, чтобы поспать, не то, что посмотреть какой-то прогноз.
            — Похоже, придётся сидеть в школе, — хмуро протянул брюнет, глядя на стену дождя прямо впереди. — Почему я не взял зонт?
            — Потому что ты просыпаешься позже прогноза погоды, — пробубнил Джет, копаясь в сумке. — Не говорите мне, что я тоже зонтик забыл.
            — О, — рассмеялся Грей, косясь на друга, — будешь сидеть с нами, пока дождь не закончится!
      Но тут парень радостно вскрикнул, достал зонтик, по виду которого можно было утверждать, что он прошёл многое, и бодро потопал из школы.
            — Сволочь, — прошипел Фулбастер, глядя вслед однокласснику.
      Грей стоял под навесом школьного входа. Руки он спрятал в карманы чёрных джинс, но всё равно с каждой секундой становилось всё холоднее. Нет, Грей, конечно же, может стоять так долго (давали знать тренировки в детстве), но в тёплом классе сейчас сидели такие же неудачники как он, заваривали чай и хомячили печеньки, которые им выдали в столовой. Именно поэтому Грей, ещё раз вздохнув, заходит в школу.
            — Тоже зонт забыл? — спросил вахтёр, проследив взглядом за вошедшим Греем. — У вас в вашем выпускном классе совсем времени погоду посмотреть нет?
      Парень лишь развёл руками и поплёлся в свой класс.
            — В полвосьмого нужно будет закрыть школу. Когда будете уходить, не забудьте выключить свет.

            — Смотрите кто вернулся, — закричал Нацу, подскакивая со стула. — Решил всё же, что с нами веселее, чем под дождём?
            — Нет, — Грей усмехнулся и уселся на один из стульев, которые ребята расставили вокруг двух сдвинутых парт, — просто кроссовки под дождём испортить боюсь.
            — Грей, — Эльза закинула руку на плечо другу, — значит кроссовки тебе дороже, чем наша компания?
      Грей было дернулся от неожиданности, а затем посчитав, что голос у Эльзы слишком подозрительный, замотал головой:
            — Нет, конечно. — Парень даже руками помахал. — Я же шучу.
            — Ха-ха-ха, Грей испугался Эльзу, — Нацу даже пальцем на друга указал.
            — Что вякнул, Головешка?
            — Что слышал, Ледышка!
            — А, ну не кричите вы! — воскликнула Леви отрываясь от тетради. — Дайте мне домашку закончить.
      Парни тут же замолчали и спокойно уселись на свои места, продолжая метать друг в друга злые взгляды.
            — Почему ты не можешь сделать домашку дома, — поинтересовался Гажил, переводя взгляд от задумчивой мордашки Леви к её конспекту, в котором она продолжала что-то писать.
            — Потому что дома я хочу почитать, — девушка обвела всех задумчивым взглядом, — а вы не хотите себе вечер освободить?
      Ребята действительно задумались о том, что таким образом смогут больше времени отдохнуть, когда придут домой, и начали доставать свои учебники. Нацу, Грей и Гажил переводили недоверчивые взгляды с одного одноклассника на другого, но не найдя никого, кто ещё не достал бы книги, подорвались с места и пошли на выход из класса.
            — Вы куда? — удивилась Люси. Она уже давно сделала своё задание и сейчас просто читала какую-то книгу, которую принесла с собой.
            — Мы пойдём в спортзал, — ответил Грей. — Я уже даже смотреть не могу на все эти цифры и буквы. Меня мутить начинает.
            — Поддерживаю, — Нацу держал открытую дверь. — Там хотя бы мяч покидать можно.
            — Слышал в этом году выпускные классы не участвуют в соревнованиях, — проворчал Гажил, выходя из класса. — Я так надеялся, что мы снова встретимся с теми ребятами. Помните, как в прошлом году бесились ребята из Саблезубых?
            — Это забыть невозможно, — усмехнулся Фулбастер. — До сих пор помню, как они офигели, когда Нацу сказал, что будет играть против них двоих одновременно.
      Вот так и перебирая воспоминания ребята вышли из класса, в котором остальные одноклассники сосредоточенно вчитывались в задания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fairy Tail: Оттенки моего заката Место, где живут истории. Откройте их для себя