Глава 1

5 0 0
                                    


Всем привет! Меня зовут Лера Королёва ,мне 16 лет и я учусь в 10 классе.Вчера ночью мы моим братом переехали из Италии в Москву,но родилась я в Санкт-Петербурге .И сегодня мы идём в новую школу.Кстати его зовут Максим и ему 18 лет.Сегодня  3 сентября.Что мне сказать о себе,Мммм по натуре я очень добрый и отзывчивый человек, м миролюбивый и очень ответственный,а так же занималась всеми видами танцов и боксом.Я в идеале знаю все языки мира и я отлично знаю все предметы.Вот так вот,до приезда сюда работала в модельном бизнесе,я и до сих пор им занимаюсь.
Сейчас утро.Я только проснулась,пошла в ванную,сделала все водные процедуры и пошла одеваться:

Я только проснулась,пошла в ванную,сделала все водные процедуры и пошла одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевались пошла будить брата.
-Мася,вставай-нежно сказала я.-Ну мась.
-Я же просил ну не называй ты меня так-буркнул он.-Всё встаю.
Я пошла в низ разогрева оладьи и заверила чай,Максиму. А себе разогрева овсяную кашу.
-Фу,как ты это ешь?-спросил Мася.
-Это же вкусно-улыбнулась я.
-Фу-бука он.

***

Мы уже подъехали к школе.
-Максим-серьёзно сказала я.В у него улыбка с лица сошла.-Всё этой школе веди себя нормально.Без своих понтов.Понятно?
-Эх....Понятно-грустно сказал он.
-Всё пошли.-Мы вышли из машина и пошли в школу,но возле входа стояли два пацана и девушка какая-то.Похожа на девушку лёгкого поведения ну ладно.Эти два пацана смотрели на меня,как на привидение,но с улыбкой.Пошлой улыбкой.
-Мы только что зашли в школу а ты себе уже ухожоров нашла-боже мой.
-Ой все.Пошти к директору- тут прозвенел звонок.Мы пошли к директору.Я постучалась.
-Здравствуйте,можно войти?
-Входите,вы новенькие?-спросила женщина.
-Да,мне зовут Лера Королёва,а это мой брат Максим Королёв.
-Да точно.Вот это ваше расписание вы учитесь в 10 А классе-сказал директор мне - вы в 11 Б класс-и брату-Меня зовут Виктория Алексеевна.
-Спасибо большое,до свидания.
-До встречи -ответила она.
Мы вышли из кабинета.
-Какой у тебя урок, Мелкая? -спросил Мася.
-История Русской Культуры,а у тебя ?-ответила что.
-Физика-хныкая сказал он.-Всё я пошёл.Удачи тебе.Мелкая.
-Я же просила ну не называй меня.-а он побежал на урок.Бяка.Я пошла искать кабинет.Мне пришло смс от "Масенька💕"
-Мелкая!-вот блин.И тут я в кого-то врезалась. И упала на кого-то.Оказалась я врезалась в парня и упала на него сверху.
-Ой,прости пожалуйста я не хотела.-Я начала изменяться.
-Смотри куда прёшь,Овца.-сказал грубо парень,он был с другом,а сам парень очень даже симпатичный.Но меня выбесило то что он назвал меня овцой.Они уже начала отходить.
-Между прочим-они обернулись-в этой сетуазые не только я виновата,но и вы тоже,если бы смотрели себе под ноги а не разговаривали со свои другом все бы было хорошо и можно даже извиниться переломный,а не обвинять меня- говорила я в спокойном тоне .-И знаете что вы поступили как настоящий козёл.-Договорив свою речь я пошла искать свой кабинет.А вот и он.Я постучалась.
-Извините,можно войти? -мило спросила я.
-Да конечно,вы новенькая?-спросила женщина.
-Да, меня зовут Лера Королёва-мила сказала я.
-Хорошо!Меня зовут Анастасия Викторовна,содись за вторую парту,первый вариант.-сказала она.Я пошла и села,тут ни кто не сидел.
Прошло пол урока.Кто-то постучалась в класс.
-Можно войти ?-спросил парень.
-Входите Миронов- ответила учитель.В класс зашёл парень.Я его видела в школе,я врезалась ещё в его друга.И он сел ко мне.
-Привет,ты новенькая?-мило спросил он.
-Привет,скажи правду тебе же не интересно ?-спросила я .
-Что?Почему ?Я хотел познакомиться,меня кстати Богдан зовут,а тебя ?-с улыбкой спросил он.Я выдохнула.
-Ладно прости, просто новая школа и мне просто не много страшно,мне кстати Лерой зовут-искрени улыбнулась я.
-Ты случайно не ангел  ?-засмеялся он.
-Ты что нет конечно-улыбнулась я.И так прошёл урок.Я в шла в коридор и пошла искать брата.А вот и он.Он стоял и беседовал с Богданов и тем пацанам в которого я врезалась.Я решила подойти к нему.
-Максим,как дела?О чем говорите?-спросила я.И все посмотрели на меня.
-Оооо, Мелкая,все нормально,да так не о чем,кстати познакомься это Кирилл,а это Богдан.
-С Богданом я знакома,и да мне зовут Лера-Кирилл как-то странно на меня смотрел и улыбался.
-Пошли с нами в клуб ?-спросил Богдан.
-По таким заведениям не хожу и вам не советую.-мило говорила я.
-Что типо правильная? -спросил Кирилл.
-Я смотрю ты не рад что я даже с вами стою,если тебе не нравиться можешь идти от сюда,ты меня очень сильно раздражает,думаешь что очень крутой на словах,а да деле ?-без эмоций говорили я- И да я иду с вами,потому что Максима я одного не отпущу.-Я развернулась и пошла но услышала как Максим сказал:
-Пацаны вы не обижайтесь она просто в правду всегда котором в глазах и некоторых это бесит.-я усмехнулась сама себе и пошла на урок.У меня сейчас физ-ра,и он с 11 классом где учиться Макс.Я пошла переодеться:

Так как уже был звонок,я была последняя в раздевалке,я вышла и пошла в зал там уже были 11 и 10 класс,на меня все обернулись,все Пацаны смотрели на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как уже был звонок,я была последняя в раздевалке,я вышла и пошла в зал там уже были 11 и 10 класс,на меня все обернулись,все Пацаны смотрели на меня.Честно очень сильно раздражают.Тренер:
-Всё мальчики играю в баскетбол, а девочки делают что хотят.-Блин,я тоже хочу в баскетбол
-Извините, а можно мне есть парнями поиграть?
-Нет-коротко ответил тренер.
-Что?Почему?-начала я.
-Потому что ты девочка
-Между прочим вы не ровно судите
-Ой,иди ты уже иногда и посмотрим,если с тобой что-то случиться я не буду виноват ю,эй парни,она-он показал на меня-играет с вами
-Что?Нет я не дам ей играть-сказал Кирилл.
-Один раз и Всё-ответил тренер.
-Выбирай двух игроков-ответил Кирилл.
-Мммм....Максим и Богдан.-Они подошли ко мне.-Слушайте меня мы игра одно нападение один гол,все передачи должны проходить через меня.-Богдан открыл рот что бы что-то сказать.-Я все сказала,Играем-крикнула я.-Мы начали играть.
Я пошла выбрасывать мяч и пас дала Максиму, он обвел какого-то парня и дал пас Богдан у она кинул мне,переломный был Кирилл я его легко обогнала и забросила трех очковый.Все были в шоке кроме Максима я дала пять Максим и Богнану,я пошла передаваться.

🔥❤~Ангел моего сердца~❤🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя