Он снял с меня лифчик. Мне стало стыдно перед ним и поэтому я прикрывала руками грудь. Он сказал, что нечего бояться. Я собралась с силами и показала ему груди. Он нежно притронулся к одной, потом к другой. Начал массировать. Было приятно, поэтому я не могла сдержать стон. Он дотронулся к соскам языком, начал их облизывать, сосать, кусать, зажимать между зубами и одтягивать. Потом он резко прекратил. Дорожкой из поцелуев он прошелся по моему телу. И я почувствовала, что скоро он приблизится к киске. Он начал пристально рассматривать, и я прикрыв её рукой, покраснела.
Он посмотрел на моё лицо и сказал расслабиться. Я с трудом но все таки отпустила руку. Он начал приближаться своми губами к моей киске. Я хотела сказать чтобы он такого не делал, но было уже поздно. Его язык уже проник в меня, обследую " свою территорию". Я уже не могла себя сдерживать. Разчехлив его член я не расдумывая села на него. Сесть на него полностью не получилась, слишком больно. Но головка с радостью зашла в меня. Я попробовала вставить его сама и у меня трудновато но получилась. Было больно. Как будто что то раздирало меня изнутри. Я стонала от боли, а он просто взял меня за соски и приказал сказать. А что мне оставалось? Член был все глубже и глубже. Я пыталась сдержать крик, но это было сложно. Грудь очень болела, казалось что соски сейчас порвутся. Его член становился все горячее и горячее. И тут... Я почувствовала что-то горячее заполнило меня. Мы кончили одновременно. Сил просто не было, но ему так не казалось. Когда я встала с члена, он резко засунул мне его в рот. Я чуть не подовилась. Взяв за голову он двигал меня заставляя заглатывать полностью. Вскоре он опять кончил. Сперма оказалась во рту, на лице и груди. Еле проглатив, я поблагодарила его. Хоть она была горько-соленая, но все же... таков был мой первый сексСильно не бейте! )