1

61 4 2
                                    

Утро началось с того как прозвенел мой тупой будильник, который всегда мешает мне спать.

Я решила по лежать ещё пять минуточек. И вот я начинаю проваливатся в сон как мой любимы братишка скинул меня с кровати.

- Ухх беги - сказала я спокойным голосом.
Сережа постоял секунд пять и только потом до него дошло и он побежал вниз.
Я быстро рванула за ним.
Бегу я такая и Бах, падаю с лестницы, и прямо на брата.
И как начала его щекотать.
- Хва ххахахххааха тит хаха пож хахах ажуйста.- сказал, точнее проржал Сергей
- Ну хорошо- сказала я.
Мы встали и только потом мы заметели то что за этой всей картиной наблюдала мама и папа.
- Доброе утро- сказали мы хором с братом и улыбнулась как не в чём не бывало😊

- Доброе- ответели они тоже хором.
- Садитесь завтракать- сказала мама и улыбнулась.

Мы по ели и я взглянула на часы и время было 8:14, а уроки начинаются в 8:30.

Я быстро вскочила и побежала одевать ботинки.
Я взяла сумку и вышла из дома.

Ну а теперь можно и представиться. Меня зовут Саманта, но друзья называют меня Сем. Мне 17 лет. Я перешла в 11 класс. Рост у меня маленький 168 см. Я брюнетка, с голубыми глазами, попа у меня под каченная, грудь 2/5 размера. Вообщем не жалуюсь.

У меня есть брат как вы уже догадались, его зовут Серёжа ему тоже 17 лет он старше меня на месяц. Тело накаченое в меру, брюнет, голубые глаза, и бабник, рост 176 см.

Ещё у меня есть лучшая подруга ей так же как и мне 17 лет ростом она такая же как и я может даже чуть чуть по выше. Зовут её Катя. Она тоже брюнетка, зелёные глаза, фигура красивая.

И все мы входим в элиту школу, нас там 7 человек.
Я, Катя, Серёжа, Максим лучший друг Серёги. Настя очень хорошая девушка тоже лучшая подруга. И Вова тоже лучший друг Серёги и Макса.

Максим брюнет, голубые глаза, накаченое тело, но в меру. 17 лет, тоже бабник, рост 178 см.

Настя брюнетка, голубые глаза, 17 лет, рост 169 см, фигура кривая.

Вова брюнет (да у нас все там брюнеты, раньше не обращала на это внимание)
Зелёные глаза, накаченое тело ( у них у всех накаченое тело, но в меру)рост 177 см. И конечно тоже бабник.

________________________________
Главы постараюсь выкладывать каждый день. Не судите строго это моя первая книга. Если вам нравиться пишите в коментах и ставте звёздочки.⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

От Врага До Парня❤💖Место, где живут истории. Откройте их для себя