Дом. Мой милый дом

135 1 0
                                    

-Прощай, ненавистный мне Уэльс.

***

Я зашла в самолёт. Удобно устроившись в эконом классе я взглянула в окно и с облегчением вздохнула- самое сложное позади. У меня все получилось, я вырвалась из своего маленького ада. Ради этого я днем училась, ночью работала на ужасной работе, а между всем этим изучала французский язык. Мысли материализуются- огромная глупость. Сидя на своей кровати и мечтая о Париже, я бы максимум увидела Эйфелевую башню на банке соуса к мясу. Действия, вот что действительно приводит к результатам. Чего стоит ваше желание, записанное под бой курантов и испепеленное в бокал шампанского? Исписанной пасты ручки и испорченной салфетки, вот чего это стоит. Так, проведя весь полет в мире музыки и мыслей я и не заметила, как стюардесса сказала самые судьбоносные слова в моей жизни- "Добро пожаловать в Париж- город счастья".

В небе ярко светило солнце, а в воздухе царил аромат свежей выпечки и кофе. Париж встретил меня как старую добрую подругу и я тут же осознала, что действительно не ошиблась в выборе города.

С самого детства я видела искуство в каждом предмете, будь то дом, дорога, либо чайный аромат, но больше всего меня притягивали фотографии Парижа- улочки были наполнены людьми, истинно преданными своему делу- фокусниками, уличными актерами, поэтами и певцами. Смотришь на них и понимаешь, что жизнь полна исскуства и красоты, а центр их- Париж.

Первым делом мне нужно добраться до моего нового дома. Повсюду стоят ярко-жёлтые машины с надписью такси, но как можно в таком прекрасном городе не воспользоваться возможностью прогуляться? Самое странное, что плата производится не за километраж, а длительность поездки, так что на быструю дорогу рассчитывать не стоит. Идя по парку, невольно обращаешь внимание на окружающих тебя людей, так странно, но все улыбаются. Пожилой мужчина, играющий с собакой, компания ребят, завтракающих на свежескошенном газоне, отец и сын, запускающие в небо воздушного змея- всех людей в этом парке объединяла озаряющая их лица улыбка.

Решив перекусить, я зашла в уютное кафе, которое расположилось на окраине города. Поставив свой чемодан возле барной стойки я присела на стул и сделала свой заказ- приятной наружности официантка предложила мне оладьи с клюквенным джемом и имбирный чай.

Последний раз я ела клюквенный джем, который готовила моя бабушка... В детстве я часто помогала ей на кухне и она раскрыла мне секрет ее джема- " Дорогая, главное - любовь к своему творению. Не важно, варишь ты джем, либо же пишешь песню, главное, любить то, чем ты занимаешься и быть преданной своему делу." Мои мысли унесли меня в прекрасные воспоминания из детства и я почувствовала насколько мне не хватает своей бабушки.

Балет болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя