-А...У...-непонятно пробухтил оборотень.Он стоял на том самом мосту,где встретил Тихиро.Сколько лет уже прошло?Наверно,лет 50,не меньше.Безликий завидовал Хаку,ещё как завидовал.Они с Тихиро были счастливы.Поженились,как только обоим стукнуло 20.Что уж скрывать,он был на их свадьбе.Ему никогда не было так больно.А Тихиро так его и не заметила.С тех пор,он всегда наблюдал за ними,за их детьми.Они умерли счастливыми.
Он продолжал жить у Дзенибы.Хоть где-то от него была польза.Ему всегда было интересно,кем он является,откуда родом и где его настоящий дом.Иногда,были мысли что его создали просто так,от скуки.
Выдохнув,он последний раз окинул взглядом купальню,и хотел уже спускаться,как услышал крик.
-Ай-я-яй!Стоп!Нет!Только не в стенку!-а после послышался глухой удар.
Став невидимым,он отправился на источник звуков.За поворотом была следующая картина:девочка,лет 14-15,потирая голову,распласталась на земле.Возле неё был сломанный .
-Б-больно...-простонав,она попыталась встать.-Ай...-но попытка не увенчалась успехом,и она опять лежала на земле.
Безликий заинтересовано рассматривал девушку.У неё были длинные,темные волосы ниже поясницы,которые были заплетены в косу.Тёмно-карие глаза,и,миловидное личико.Она была красавицей.
-О,а где я?-оглядевшись,она пыталась узнать куда забрела.-Это кафе?Я как раз кушать хочу...
Девушка слегка похрамывая,зашла в ресторан.
-Эй!Есть тут кто?-крикнув,она притихла ожидая ответа.
Когда она потянулась к блюду,Безликий хотел уже появиться и остановить её,но она резко направилась к выходу и пробурчала:
-Не очень-то и хотелось...
Минут 20 она ещё бродила по городу призраков,но потом не выдержала:
-Почему здесь так пусто?!Тц...-недовольно цыкнув,она вышла в поле,и легла на мягкую траву.
-Ух...Ах...-протянул только что появившийся Безликий.Ему надоело быть незамеченным,и он появился совсем рядом к девчонке.
-А ты еще кто?-нет,она не испугалась,она была удивлена увидеть сие чудо природы.
-Ух...Ах...-простонал оборотень.Сев к ней поближе,он стал её разглядывать.
-Ты...не можешь говорить?-она вопросительно на него посмотрела,и тоже приняла сидячее положение.Получив положительный кивок,она продолжила:
-А имя?Имя есть?
-Ха...Ух...-опять же закивал вправо-влево.
-Ну,меня зовут Акари.А ты тут живешь?
-Ух...Ах...-он показал рукой куда-то вдаль.
-И не скучно?
-Ах...-кивнул головой.
-Слушай,а раз у тебя нет имени,можно я придумаю?-брюнетка села поближе,касаясь своим плечом его.
-Уху...-всё что мог ответить оборотень.
-Хм...Может быть...Као?-улыбнувшись,она встала и наклонилась к нему.
-Ах...-согласно закивал головой как болванчик.
-Хах,ну что ж,очень приятно,Као.-Акари подала ему руку для рукопожатия.Као,повторил,и пожал ей руку.Когда он коснулся Акари,что-то теплое разлилось внутри.
-Као,а покажешь свой дом?