#1#

11.5K 361 18
                                    

Дерек зашёл на кухню на которой уже собралась вся стая. Эрика накручивала прядь своих волос на палец, Айзек ел печенье, а Бойд, как обычно сидел с каменным лицом.

-Где Питер?-спросил Хейл

-Он куда то ушёл со Стайлзом- Эрика самодовольно улыбнулась, видя, как на мгновение покраснели глаза у альфы. Нет, его совсем не настораживает то, что Стайлз начал много времени проводить с Питером. И тем более хмурый альфа ни капли не завидует своему дяде.

Почти.

Тут на кухню ввалился МакКол с Элисон. Охотница тащила за руку Лидию. Видно было, что Мартин не горела желанием тащиться в лофт.

-Дерек, на территории я смогла найти минимум 5 бет. Они похожи на стаю, но это не значит, что их всего 5- без прилюдий заговорила Арджент. Альфа нахмурился, а беты во все глаза смотрели на Элисон.

-Что им понадобилось на нашей земле?- оскалилась Эрика.

- Я не знаю- нахмурилась охотница.

-Думаю они точно пришли не поболтать.-съязвил Джексон появившийся в дверях, но Дерек не обратил на него своё внимание. Его мысли сейчас были далеко от Джексона, бет и вообще далеко от реальности. Его волк рвался в лес будто там что то происходит. Альфа по сильнее затянул его ошейник и окинул взглядом всех присутствующих.

-5 кругов и рукопашный! Быстро!- глаза альфы сверкнули алым от чего по телам бет пробежали мурашки. Да что там беты, даже Скотту захотелось выполнить этот приказ.

~Стайлз~

В это время в лесу Стилински бежал через ветви деревьев и кусты. Ноги заплетались и двигались чисто по инерции. Питер давно обратился и попытался остановить бет. У него ничего не вышло. Сильно разодранная грудная клетка медленно заживала и еле видно приподнималась с каждым вздохом. Стайлз выбежал к дому Хейлов и на последних шагах его поймала бета. Это был высокий полуобращённый мужчина. Он ухмылялся, а Стайлз уже открыто паниковал. Хотя нет. Паниковать он начал давно, а сейчас уже срался от страха. Айзек, Эрика и Бойд кучей вывалились из дома. Их глазам предстала интересная картина. Трясущийся от страха Стилински и нависающая над ним угроза. Айзек и Бойд накинулись на гостя, а Эрика увидела ещё двоих, женщину и мужчину, медленно выступающих из леса.

-Конечно они только "похожи" на стаю- фыркнула Рейс вспомнив слова Элисон. Женщина-бета оскалилась смотря за спину Эрики. Сама Рейс уже почувствовала, что Дерек и Скотт выскочили за ними. Айзек и Бойд злобно рычали на бету ,подставившую когти к шее Стилински. Стайлз хрипло дышал и удары его сердца гулким эхом отдавались в голове Дерека. От сына шерифа пахло сильнейшим ужасом. Волк Дерека так и рвался наружу рыча "моё!", "руки прочь!". Две стаи не отрывно следили за движениями друг друга.

Заткнись, Стайлз!Место, где живут истории. Откройте их для себя