#5#

9K 454 36
                                    

Стайлз проснулся на сидении Камаро Дерека. Хейл смотрел на дорогу, сдвинув брови к переносице. Сердце Стилински сделало кульбит. Он поперхнулся воздухом и глаза его округлились. "Что за фигня? Что я тут делаю!? Какого чёрта вообще происходит!? Так... Помню, как Дерек ворвался к нам. Он поцеловал Дженифер. А потом... Драка! Они же чуть не убили друг друга!!!"- думал Стилински, смотря на профиль Хейла.

–Стайлз- начал было Дерек, но осёкся. Сделал глубокий вдох и выдох. Он волновался. Дерек за́просто  поддался Дженифер. Нет. Он не просто поддался ей, он поддался ей на глазах Стилински. В тот момент его большие оленьи глаза стали красными от нахлынувших на них слёз, но ни одна слеза не упала с его густых ресниц.

–о! Не волнуйся, блохастик- наигранно весело вскрикнул Стайлз, хотя самого скручивало от воспоминаний. "Он поцеловал её. Он поцеловал ту, которая выкрала меня." -всё хорошо, я ни скажу ни кому, что ты поцел... Короче того, что там произошло.

–нет, ты не так меня понял! Я хотел сказать... Я так подумал и пришёл к выводу, что я тебя– его перебил Стайлз:

–Дерек останови машину!

–чего? Зачем?

–я сказал тормози!!!– Хейл сразу нажал на тормоз и только Стилински выпал из солона, как его стошнило желчью. Голова кружилась и болела, а руки тряслись, как у наркомана не принявшего дозу. Он сидел на пустой дороге прикованный к ней обеспокоенный взгляд альфы.

–что с тобой?-не надо быть оборотнем, что бы понять, что Дерек был обеспокоен. "Почему?"- вертелось в голове Стилински.

–долго не ел-последовал тихий ответ.

–садись в машину.

~~

Они приехали в лофт Дерека, не смотря на все приперательства Стайлза.

–Дерек!- кричит парень- Я хочу домой! У меня болит голова! Меня дома ждёт отец!
Дерек замер на какие то доли секунды, а потом оказался перед носом Стилински. Тот испуганно вскрикнул и отшагнул. Хейл внимательно всматривался в глаза подростка, а тот всё сильнее заливался краской. Сейчас Стайлзу хотелось сказать многое, но он не решался. Не решался нарушить эту, будто хрустальную, атмосферу интимности. Ладони Дерека покоились на талии Стилински. Эта талия, будто была специально сделана для него. Хейл сделал шаг вперёд. Губы подростка были приоткрыты и он часто проходился по ним совсем маленьким краешком розового язычка. Стилински совсем не знал куда деть свои руки, поэтому положил из на грудь старшего. Со стороны этот жест мог показаться отталкивающим, но оба паря чувствовали, что ещё мгновение и Стайлз сам подтянется Дерека к себе. Дерек его поцеловал. Дерек. Хейл его поцеловал. Стайлз замер не смея пошевелиться. По телу разливалось приятное тепло. Оно лавой плескалось под кожей, обжигая и заставляя сердце биться всё быстрее. Стилински начал не уверенно отвечать, приоткрыв губы и впустив язык старшего. Поцелуй был страстным и полным неимоверной похоти. Дерек переместился на шею, оставляя на ней мокрые поцелуи. Не успел парень и глазам моргнуть, как оказался на кровати. Дерек вжимал Стайлз в матрас и нетерпеливо покусывал его ключицу. Младший извивался и что то бессвязно бормотал в припухшие от поцелуев губы Хейла. Рубашка Стилински полетела на пол. Белая футболка, соскользнув с хрупких плечей парня, полетела к первой вещи. Дерек нагнулся над распростёртыми под ним Стайлзом и провёл языком по ключицами постепенно переходя в зону сосков. Губы Стайлза были искусаны и с них срывались тихие мольбы. Когда Хейл обвёл языком розовый ореол соска, Стайлза будто подкинуло. Он изогнулся и простонал. Для оборотня это был спусковой крючок. В следующее мгновение они оба были уже полностью голыми и глазам Стайлза открылась великолепная картина. Над ним возвышается Дерек. Он с великолепным прессом и мышцами по всему телу. Большие ладони, массивные плечи, накаченные грудные мышцы, шесть кубиков и... Это вообще в него поместится!? Между ног Хейла был такой не маленькие "агрегат". "Зачем ему клыки и когти? Таким по голове раз стукнешь и всё! Каюк!"- подумал Стилински нервно разглядывая член Дерека. Пока Стилински в замешательстве придумывает план побега, Хейл ловко достал баночку лубриканта и выдавливает большую порцию геля себе на пальцы. Первый палец доставил Стайлзу не большой дискомфорт, а вот второй... Из глаз брызнули слёзы от боли и на запястьях оборотня вены окрасились в чёрный. Дерек не хотел, что бы первый раз Стайлза, ему запомнился, как боль. Он хотел, что бы младший запомнил лишь удавольствие, наслаждение и нестерпимую любовь, которая сейчас плескалась в крови Хейла. "ДерекДерекДерекДерек"- тихо и бессвязно бормотал Стилински, изгибаясь, как кот. Когда, по мнению Дерека, Стайлз был достаточно растянут, он медленно наклонился к самым губам подростка, готовый поймать его малейший стон. Медленно войдя в подростка лишь на половину Хейл замер. Стайлз громко и так развратно стонал. "Так порнушно"- подумал Хейл. Ещё не много. Стилински охнул и широко раскрыл глаза открывая рот в беззвучно крике. Войдя до конца Хейл остановился и начал вглядываться в лицо подростка под ним. Ресницы подрагивают и выглядит, как кукольные. Язычок постоянно облизывал пухлые от поцелуев губы. Изящные, но ещё совсем мальчишеские плечи. Розовые бусинки сосков. Шаловливые руки и длинные пальцы, сжимающие простынь. Хейл сглотнул и медленно качнулся бёдрами. Стайлз это оценил и когда Хейл почти вышел из него, сам подался на член альфы. Дерек рыкнул и прикусил Стайлза за плечо. Тот тихо заскулил, как щенок и призывно поднял бёдра. Дерек начал двигаться. К удивлению самого Хейла, подростка даже не пытался отстраниться или сменить позы. "Полное подчинение"- подумал Хейл и поцеловал Стилински-"Его губы стали моим аконитом". Дальше всё было, как в тумане. Дерек помнил быстрые толчки, стоны-всхлипы, прирывистое дыхание, тонкую талию и в конце тёплое тело под боком. Стайлз так сильно прижимался к Хейлу, что у того возникла мысль, будто Стилински чего-то боится. А потом темнота.

~~

Утро встретило оборотня холодной постелью и... Больше ни чем. В лофте не было не души. Ти-ши-на. Дерек вскочил. "Где Стайлз!?". Он заметил красную толстовку на полу. Она была вывернута и измята. На ней был запах Стайлза и самого Дерека. Она стала так пахнуть после того, как Стилински прижимался к Дереку. Глаза альфы покраснели и ему срочно требовались объяснения. "Какого чёрта этот мелкий ушёл!? Куда!?".

Спустя минут 10 Хейл был у дома Шерифа. В доме билось два сердца. Дерек постучал и к нему сразу вышел старший Стилински.

–Здравствуйте, Шериф.

–Здравствуй, Дерек. Заходи. –и Дерек зашёл. Стайлз, сидящий на кухне, только заметив Дерека, поперхнулся хлопьями и начал кашлять.

–Привет, Дерек

–Привет, Стайлз. –Хейл это прорычал. -ты ничего мне не хочешь рассказать?

–эм... Нет?

–Не верный ответ. Предпочтёшь разговаривать здесь при твоём отце или у тебя в комнате?

–подожди, только возьму биту– Стайлз выскользнул из за стола и проскочил в коридор. Забежал по лестнице и зашёл в комнату. Бита была тут. Стилински услышал, как тихо за ним вошёл и Хейл.

–ты ушёл

–да

–зачем?–Стайлз повернулся и прям перед своим носом обнаружил губы Хейла

–я подумал, что для тебя это ничего не значит...–голос стал хриплым.

–ты не проходимый идиот

–но...

–Заткнись, Стайлз– и его поцеловали. Стилински чуть не расплакался. Было приятно.

Больше эти двое из комнаты не выходили до ночи. После первого громкого стона своего сына, Шериф решил ретироваться на работу. На следующее утро Дерек снова подскочил на кровати намереваясь снова искать непутёвого подростка, но этого не требовалось. Стайлз тихо сопел под боком Дерека и прижимался к нему. Хейл мягко поцеловал его в макушку, перебрал пальцами мягкие пряди волос и снова уснул. 

Конец!

Вот я и закончила свой фанфик. Это первый мой длинный фф. Я старалась и надеюсь, что вы это оцените. Буду рада комментариям и звёздочками. Простите, что редко выкладывала главы. Спасибо, что были со мной до конца.
Sato Yoka💜

🎉 Вы закончили чтение Заткнись, Стайлз! 🎉
Заткнись, Стайлз!Место, где живут истории. Откройте их для себя