Я не понимаю,стёрты воспаминания

21 2 0
                                    

(Я всё ещё говорю от лица Саши)
-Ты будешь крови.-Дима.
-Нет я не буду!-Саша.
-А ты не думал что все звери которыми ты питаешься они тебе отомстят ха-ха-ха. -Со смехом сказал Дима.
-Как смешно,я пойду прогуляюсь!
Он вышел на коридор и увидел как увидел как Даша к нему подбежала и сказала :
- Ты правда любишь Настю?-Даша.
-Да ,а тебе какое дело!-Саша.
-Неподходи к ней вампир.-Даша.
Она начала говорить какие-то заклинания по-моему какие-то Мистер финты и так повторяю десять раз и сказала мне чтобы я не подходил к ней никогда и чтоб он всё забыл о ней. Вдруг сзади подбегает и Дима и ударяет по голове железной трубой .
-Я так и знал что она ведьма.-Дима.
-Ты что натворил иди отсюда!-Саша.
Дима ушёл а я взял на руки Дашу и понёс в её комнату.Когда я её занёс положил на кровать .Я увидел под кроватью книгу с заклинаниями я хотел её взять ,но она начало просынатся.
-Отойди от меня вампир !-Даша.
-Стой я хороший вампир ты мне веришь что я сказал что люблю Настю,только ты ей не говори и я ей не хочу сделать вреда!-Саша.
-Я вижу правду в твоих глазах ,а расскажи как вы стали вампирами?-Даша.
- Это было давно ещё в 1775 году.-Саша.
-Стоп тебе уже 300лет !?-Даша.
-Да ,только не кому!-Саша.
-Хорошо,давай продолжай.-Даша.
-Мне тогда было девятнадцать лет Я ехал в свой дворец на бал у нас сломалась колесо .Я хотел починить колесо но было без полезно.К нам остонавилась корета и вышла девушка её звали Мэри.
(Она выглядела так )

(Она выглядела так )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она меня подвезла .После бала мы пошли в мою комнату и сказала что меня любит я ей сказал тоже самое.Она у меня спросила ли я хочу стать вампиром .Я сказал да и она воткнув в меня свои клыки. оказалась она сделала тоже самое с Димой.После того как мы стали вампирами мы её больше никогда не видели.-Саша.
-Теперь ясно!-Даша.
(Тем временем,я сейчас буду говорить от лица Насти)
Я иду в комнату и навстречу увидила Диму и он остановил меня за руку;
-Привет как дела.-Дима.
-Привет нормально а у тебя как дела?-я.
-Хорошо, Настя я тебе должен сказать ,я тебя люблю но ты достойно Саши и поэтому ты всё забудешь!!!
Автор:Дима поцеловал её В лоб и она всё забыла и спросила дважды:
-Привет нормально а у тебя как дела?-я.
-Хорошо ,пока я спешу!-Дима.
-Ладно,пока.-я.
Я зашла в Дашину комнату и увидела Сашу с Дашей.
-Что вы здесь делаете у вас свидание а !!!!!-я.
-Нет.-они обои сказали.
-Кстати Саша у тебя брат странный!-я.
-Всмысле, что тебе он сказал?
(Продолжение следует...)
(Простите что так долго не писала, спасибо всем кто меня читает пишите в комментариях .)

ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя