1 глава

15 1 0
                                    


Мне было трудно говорить с Чи Мином, но об этом позже. На показе мы как обычно заняли 1 место и мне с Чи Мином предложили снятся на главной странице модельного журнала для подростков на свадьбу .
И мы согласились. После показа ребята решили это отпраздновать и пойти по веселится. Но я естественно отказалась по скольку я не люблю людные места.
Но Чимин был очень милым и жизни радостным по это му он решил меня вытащить с собой!В итоге я согласилась когда Вика  узнала что меня Чи Мир уговорил пойти вместе с ними она была в шоке и очень рада!!!
По это му она решила меня приодеть и на красить когда мы закончили ,мальчики  уже подошли и ждали нас.
Когда мы вышли к парням:
-Шуга: вау вы такие обе такие красотки, скажи Чи Мин- а Чи Мин стоял смотрел на меня и думал о чем-то .
-Шуга: ау Чи Мин ты здесь?
-Чи Мин: а, да вы красивые!!! Очень красивые.
Шуга обнял Вику и сказал:"ладно давайте для начала  пойдём по танцуем"
Вика: хорошо. А вы согласны?
- мы с чи Мином ответили в один голос "да"

Когда мы пришли в клуб. Я с Викой пошли выпить воды. Потом Вика пошла к Шуге
-Вика: Шуга как думаешь Чи Мин подходит Эмили?
-Шуга: я думаю да!-Вика: тогда давай им по можем !?-Шуга:окей
Тем временем зазвучал медляк.
- Вика: иди быстрее и скажи Чи Мину что бы он позвал Эмили. на медляк!
-Шуга:окей!
Шуга подошёл к Чи Мину и сказал:"Чим пригласи Эмили. на медляк ,а то она там одна стоит?!
-Чи Мин: да ты прав я пошёл -шуга: она у барной стойке.
Чи Мин: окей.
Тем временем Вика пошла к Эмили и когда Чи Мин подходил ко мне Вика  толкнула меня на Чимина!!!
Я очень засмущалась.
-Чи Мин немного смутился и решил разрядить обстановку.
-Чи Мин: о а я только хотел тебя пригласить на танец а ты уже сама начала танцевать!- вы немного по смеялись и начали танцевать но одна пара толкнула Чи мина на тебя и вы ....

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

встреча с тобой это подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя