Глава 1

19 2 2
                                    

Был вроде самый обычный день, юная девушка еще нежилась в кровати, досматривая сон. Вскоре прозвенел будильник и русоволосая проснулась. На дворе был май, теплый месяц весны. Проделав все водные процедуры, девушка зашла ВК и написала своей  лучшей подруге, вскоре та ответила и они продолжили переписку. Через час, девушка вышла из дома и направилась в художественную школу. Ничего не предвещало беды...

Скрип колес автомобиля. Крики людей. И вспышка боли.
Ее сбила машина, она просто шла по тратуару. Ее увезли в больницу, перелом двух рёбер и черепно мозговая травма, это привело к коме.
Больничная палата, вдруг раздался звонок телефона, отец девушки взял трубку, звонила лучшая подруга русоволосой, она не видела девушку в сети уже долгое время и потому позвонила.
"-Что с Алисой?"
"-Она в коме...."
"-В какой больнице?"
"-Вторая городская"
"-Спасибо"
Звонок был завершен. Мужчина грустно оглядел дочь и вышел из палаты. Прошла уже неделя, был обычный день, девчушка все еще лежала в коме, палата была пуста, как вдруг дверь резко распахнулась и в помещение влетела светловолосая девушка, ее взгляд остановился на лежащей в коме, к глазам подступили слёзы. Она тихонько подошла к подруге и взяла ту за руку, слезы скатывались по щекам.
-Прошу.... очнись... -тихо прошептала девушка и только сильнее заплакала. Вдруг, рука русоволосой дернулась и она приоткрыла глаза. Алиса слабо улыбнулась и погладила подругу по волосам. На мгновение зеленоглазая затихла, но потом с громким плачем обняла девушку.
-Ну же...Дина... тише.... ведь ты слышишь стук моего сердца, а это значит, что я жива.... -хриплым голосом произнесла русоволосая и прикрыла глаза. В палату зашел врач и быстро подбежал к девушкам, он вывел светловолосую из палаты и принялся переключать аппараты, а потом позвонил родителям Алисы. Прошло около полумесяца, все это время русоволосую навещала подруга, они болтали и смеялись вместе. Алиса все еще не могла поверить в то, что Дина ради нее переехала из Украины в Россию.  И теперь осталась жить здесь. Вскоре русоволосую выписали из больницы и теперь они с подругой могли вместе гулять по городу, ходить друг к другу в гости и просто общаться. Так уже прошло их лето, а на осень Дина пошла в ту же школу, что и Алиса. Они хоть и были в разных классах, но все равно виделись на каждой перемене. Так и шли дни. Пока не произошло нечто немного странное....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердца стук...Место, где живут истории. Откройте их для себя