мы встретились она была прекрасна в березовом платье и прекрасный макияж заметил я.
(Я) говорю ты прекрасна
(Алина) спасибо
пошли мы с ней гулять, а было лето, я купил ей цветы она была рада как маленький ребёнок, её прекрасная улыбка сводила меня с ума и эти маленькие ямочки дополняли красоту её улыбки! Мы вели себя как маленькие дети, но мне было так хорошо с ней, наша прогулка подходила к концу провёл ее к дому, и говорю до встречи она говорит хорошо, и целует своими нежными, сочными, губами я был доволен как маленький ребенок, и пошёл домой!
Уже наступила ночь, час ночи, уже поднимаюсь домой захожу. Cтаршая сестра говорит где был?
гулял с девочкой
она говорит влюбился
да
Забыл рассказать моя сестра ей 21 зовут её зовут Ангелина! Моя любимая сестричка курит,плохая моя сестричка я ругаю её за это, но я люблю её, это же моя сестричка родная. Ладно отошли от темы давайте дальше!
Я ей говорю чего ещё не спишь я не понял!!!
Ждала тебя не могла уснуть ,переживала
Я говорю сестричка все хорошо, давай пошли спать
Я ждал завтра чтобы увидится с Алиной. Я проснулся от вкусного запаха, встаю с кровати иду на кухню, а там Ангелина пекла блины,она мне говорит садись братишка покушай! Завтра в школу ты готов, а я забыл, а в школу я не любитель ходить и тут мне сразу стало интересно, а в какой школе будет учиться Алина я покушал собрался и пошёл к ней постучал за ней вышла её мама, довольно приятная женщина пригласила в дом. Я сказал хорошо, а где Алина? она говорит в магазин пошла за хлебом. Это ты тот парень который Алине понравился??? Я в ответ я не знаю... Она мне говорит ты денис верно? Я, а вас как зовут? Меня Елизавета Петровна! Я говорю красивое имя, она мне спасибо. Тут раздался звонок в дверь, пошла Елизавета Петровна открывать! она говорит наверно Алинка пришла=) И правда Алина, она меня увидела сразу же побежала обниматься, я обнял в ответ. Её мама говорит хорошая пара! Алина говорит что мы стоим она говорит пошлите пить чай, я говорю пошли. Выпили чай Алина оделась и мы пошли гулять!Я у неё спрашиваю в какую ты школу идёшь? Она мне в 39! Я говорю в мою? Она в ответ да. Я Был на столько рад. День прошёл незаметно, пришёл домой и лёг спать, и ждал первого звонка. Проснулся, оделся и ушёл. Сестры как на удивление не было дома, уже пошёл я на остановку и там встретил Алину! Мы сели в автобус вышли с него и идём в школу!