2-Договор

161 7 0
                                    

[2]

-Джин-Джин иронаа*! Я ухожу на работу. Там важное совещание. Завтрак на столе!,-закричал Тейль с первого этажа.
-Арассо*!-сказала я.
Вкусно по завтракав я пошла в школу.
День проходил очень скучно.  И опять Сонши приставала мне.
-Даже у тебя нету парня. Бедненькая Джиён,-надула губы она.
-У меня есть парень!-сказала я.
-Правда? Но и какой слепой встречается с тобой?-ухмыльнулась Сонши.
-Он...-смотрела в сторону парней-Ли Теён!
Лицо Сонши изменилась. И она сделала серьёзное лицо.
-Мун Джиён не надо так шутит...
-Я не шучу!-что ты делаешь дура.
-Если это не шутка тогда докажи. Или я опозорю тебя перед всей школой!-сказав это она ушла.

После уроков учитель попросил отнести документы в учительскую. Медленно пошагав в сторону учительскую я поставила документы в полку.
Вдруг в коридоре включено свет кабинета английского. "Наверное забыли выключить" подумала я и направилась в кабинет.
Но там были люди. Это: молодая учительница Ким и вчерашний эгоист Ли Теён. Вдруг они... Они... Они поцеловались?!
Быстро взяла телефон и начала сфотографировать их. Ну да, моя пустая голова любит интригу и приключений. Случайно в мой телефон звонил Тейль. И послышались звук звонка. Вот я неудачница!
-Кто там?-сказал Теён.
-Вот блин!,-сказав это я начала бежать. Но Ли был быстрее меня и догнал. Схватив за руку закрыл дверь из одного кабинета и прижал к стене.
-Это ты?!-удивился он.
-Привет эгоист который отобрал от меня мои любимые хлопья.
-Не меняй тему. Что ты видела?
-Я... Там разве что то было?-строила из себя дурочку.
-Я что дурак?! Или слепой?! Говори что ты видела?-закричал он и ударил стену аж прям краски рассыпались.
-Видела как вы целовались!,-не выдержав его крики сказала я.
-Удали!
-Нет. Будь моим парнем! И тогда не скажу и не покажу фото другим.

Ирона-с кор. Просыпайся
Арассо-с кор. Окей

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя