- Приветствую.
Милая улыбка официанта, кажется, ввела полицейского в лёгкий ступор. Он молча смотрел парню в глаза и находился где-то в пространственном путешествии.
- Вы ещё не выбрали, что заказать? Я могу предложить что-нибудь.
- А? Нет, нет. Я уже выбрал. Мне капучино и шоколадное пирожное.
- И... Записал. А Вы ничего полезного заказать не хотите? Салат, например. Между прочем пирожное не очень то и здоровая пища. Желудок себе посадите, уверяю Вас.
Полицейский молча выслушал парня, но лишь пожал плечами. Он только с ночной смены и легкий перекус ему не навредит. Спать хотелось невыносимо сильно, поэтому мужчина и заказал кофе. А пирожное так, на закуску. Обычно он не ест сладкого.
- Спасибо, конечно, за заботу, но я не очень хочу сейчас есть салат.
Официант вновь одарил посетителя милой улыбкой, сказал что-то про ожидание и буквально через пол минуты скрылся за дверьми кухни. Он оторвал листочек и положил на стол, ожидая пока приготовят заказ. Тут буквально минуту ждать. Паренёк поглядывал в окно. Новых посетителей пока не было, можно даже не торопиться.
Взяв поднос с приготовленным заказом через пару минут, Акио принёс его к нужному столику. Он улыбнулся и чуть наклонил голову на бок.
- Приятного, Вам, аппетита. Чек в меню. Был бы рад побеседовать с Вами ещё, но, к сожалению, возможности у меня нет.
- Благодарю.
Наконец-то улыбнулся полицейский. Пускай она и не такая яркая и весёлая, Акио всё равно обрадовался. Он поклонился, что делает не так часто. Никто так и не поймёт: издёвки это или что-то ещё? Этого парня практически не понять. Пускай и такой милый с виду.
Официант поспешил к новым посетителям. Он всё так же мимолётно общался с ними, записывал заказы и убегал на кухню, а после этого возвращался, принося заказы. Работа не из лёгких: надо бегать, успевать оббежать всех. Нельзя, чтобы клиенты уходили разочарованные. Акио любил работать один, поэтому просил ставить смены тогда, когда у других выходной. Хотя иногда, ага, как же, приходил к сотрудникам. И просто посмотреть, и помочь если что. Опыта за два года набрался и сейчас любимец всех присутствующих в этом кафе. Не считая полицейского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уничтожь то, что уничтожает тебя
Fanfiction"Детка, ты просто бомба" - на сколько это выражение избито. На столько же, на сколько избита тема сладеньких барменов в кафе и кофейнях. Но что будет, если этот самый сладенький бармен просто обожает ставить бомбы, рушить здания и жизни многих людей...