Глава 1

5 2 0
                                    

В начале XX века, был принят закон, выдавать своих дочерей замуж в 16 лет. Королева Жанет была категорически против этого закона, ибо девочки сами ещё дети.
Позже она вышла замуж за короля Вильяма и вскоре у них родилась дочь. Её назвали Одет. Со временем девочка росла, красотой, Одет, пошла в маму, а смелостью в папу. Малышка с самого раннего детства предпочитала бои. Родители были против этой затеи, ведь девочки должны быть женственными.
Каждое утро, девочка бежала на поле для боёв. Там у неё был друг, который был на 2 года старше неё. Родители часто просили няню, чтобы та сидела утром возле Одет и не спускала с неё глаз. Но няня не справлялась.
Однажды милая девочка утром проснувшись, видит что её любимая няня сладко спит, и тихонько начала одеваться, услышав шорох няня, проснулась. Но девочка не успела лечь в кровать.
И тогда Одет решила воспользоваться другим случаем.. Она схватила вещи, ботинки и лук, выбежала в коридор. Няня подняла на уши все королевство. Вскоре вышли и родители Одет. Девочка настолько была не послушной, что родители решили отдать её замуж, когда ей исполнится 16. А ведь Королёва ещё не давно была против этого закона.
С этого момента малышку держали под замком, вырезав на двери маленькое окошко, где та будет получать свои обеды. Одет, было 14, и она уже понимала жестокость родителей. А ведь только вчера родители о ней заботились, улыбались. А сегодня она уже насильно запрета в своей комнате.

Прошли года, Одет скоро должно исполнится 16, родители уже нашли малышке подходящего мужа. Одет знала то, что он с приличной семьи и богатый, больше ничего ей не сказали. Она не понимала, почему родители к ней холодны, и каждый раз она слышала одно, "что ты, мы любим тебя, но таков закон, выдавать замуж в 16 лет"
Одет уже было все равно. Лишь бы быть подальше от родителей. Она не понимала закона.
Однажды сидя на подоконнике возле окна, девочка и читала книжку. Побывав в загадочной фантазии она посмотрела на деревья, которые уже были одеты в белые костюмы и замечталась
"Вот бы у меня был любящий жених, с которым я полетела бы на космос, где обитают звезды. Там где на планетах и луне живут маленькие человечки..." Одет посмотрела с низ и увидела там мужчину, он был в чёрном плаще и чёрной шляпе. Возле него стоял конь, сзади коня была карета. Внезапно этот молодой человек посмотрел на верх, чтобы осмотреть здание и увидел за окном прекрасную даму..
"Что это за странное чувство, которое я испытываю впервые?" – подумала девушка. На лице у неё образовалось красное пятно, это от смущения? Или от этого молодого красавца?
Она встала с подоконника и направилась в свою маленькую библиотеку, неожиданно она услышала, как ключ в двери сделал поворот. Девушка подошла к двери, ожидая свой долгожданный обед. Дверь распахнулась и Одет увидела маму, которая пустила слезу при девушке, Одет сразу обняла маму и пригласила в свою комнату.
—Как у тебя здесь комфортно.. –спокойно произнесла мама, вытерая слезу.
—Я старалась сделать более уютную атмосферу в комнате.
У девушки в комнате был слышен запах старинных книг, на стенах висели птички из оригами, на столе лежали ракушки, которые каждый год родственники слали ей.

Фантастический мир ОдетМесто, где живут истории. Откройте их для себя