Мать Одет, Королёва Жанет, присела на кровать своей дочери и чётко рассматривала комнату.
—Мама, вы ведь не просто так зашли в мою комнату?
—Да, доченька, ты права. В моём юном возрасте, во временах большой войны, был принят закон...
—Замужества девочек в 16 лет. Я помню мам.–перебила её дочь
—Есть то, что не знает даже король.
—И что же?
В лице матери, Одет увидела печально и одновременно радостное настроение.
—Одет, я была тогда так глупа. Когда мне исполнилось 16, родители выдали меня замуж. И естественно не за твоего отца. Его звали Федот, он был членом армии, и правил он королевством одновременно. Когда я вышла за него, и спустя 3 года я забеременела родила ему сына. Мы его назвали Бэном. Я кормила малыша, одевала и спустя ещё некоторые время, он подал на развод. Сказав, что благодарен мне за сына и полюбил другую. Так я оказалась на улице с двома чемоданами. Вернувшись в свой дом, я увидела Вильяма, он вел переговоры с моим отцом в гостиной. Позже отец меня заметил и я попросила его выйти на минутку. Он сразу же бросил свои дела и рванул ко мне, он видел мои слёзы, видел как я страдаю. И приказал армии напасть на королевство Федота. Естественно его армия была сильней. Но мы боролись, армия боролась за не справедливость ко мне, а я за сына. На следующий день, Федот вынес на руках младенца, держа на его горле нож, я была уверена что он не убьет его, ведь это его сын. Но он сделал это. Он убил моего сына – на лице женщины наступили слёзы, она столько лет скрывала это и не говорила об этом. Но почему она тогда рассказывает это дочери, которой нет ещё 16?—Так вот, доченька, позже я вышла за Вильяма, он не был в курсе этих событий, но знал что я ушла от мужа. Чтобы утешить меня, отец женил на мне будущего короля Вильяма. Но потом я, когда стала королевой, решила принять закон о том, что девочки с 16 лет не будут выходить замуж. Но потом твой отец решил снова восстановить этот закон.
Мать Одет уже не плакала, она поцеловала доченьку в лобик и удалилась прочь. Одет, спустя время, захотелось кушать, она не стала ждать няню, сама спустилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантастический мир Одет
Ficción históricaПринцесса Элизабет живёт замке с полноценной семьёй..