Пролог
Что-то определённо шло не так, как должно. Не так, как это случалось обычно.
Обвинение в этот раз звучало не с грозным холодом, так веселивший девушку обычно, а с горечью в голосе.
Исключена.
— Но Мария Станиславовна! Вы не можете! — Люси уже давно стало надоедать изображать из себя обеспокоенную, смущённую и полностью раскаивающуюся в содеянном милую девчушку, которую нужно прямо сейчас прекратить ругать и пожалеть. Так сразу и забудешь, что она вообще делает в директорском кабинете. Но, в любом случае, этот театр продолжался уже четыре года и всегда срабатывал, а альтернативы, работающей лучше, чем эта, пока не наблюдалось, — я порой и правда нарушаю правила, но вы не можете... Ведь исключение, исключение — это так ужасно! Я не смогу!
Она резко наклонила голову, скидывая длинные светлые волосы на поспешно закрытое ладонями лицо. Девушка пыталась незаметно надавить на глаза, чтобы они выглядели раскрасневшимися, а в лучшем случае даже заслезившимися. Всхлип в этот раз вышел не особо удачным, слишком переигранным, но строгая преподавательница не обратила на это никакого внимания.
Одна и та же схема. Даже скучно.
— Ты прекрасно знаешь Люси, в этом году ты уже перешла норму, — ученица в надежде на снисхождение приподняла голову. Видимо, сильно передавила на глаза. Ярко освещённая комната на несколько мгновений погрузилось в темноту, где было слышно лишь дыхание преподавателя, — до этого ты лишь близко подходила к норме, поэтому тебе и прощалось. Большинство случаев, прощалось, дорогуша.
— Лишь один шанс, последний, — на какой-то момент театр ушёл на задний план и выступил настоящий страх. Страх быть исключенным из пансионата, в котором она проучилась с первого класса. Где впервые влюбилась, прогуливала скучные уроки, обрела настоящих друзей. Да даже первое правило она нарушила здесь же, устроив бизнес с продажей сигарет на территории школы. Именно здесь она и начала жить, — и я использую его. Клянусь.
В последний раз настолько искренне она говорила лишь с отцом, перед его возвращением в Германию. Она редко его видела, но все равно сильно любила, пусть никогда и никому в этом не признается. Да и это было несколько лет назад, почти не считается. Мария Станиславовна в очередной раз печально покачала головой, но услышав, наконец, искреннее раскаяние в содеянном от девушки всё-таки решила сжалиться.
— Я попытаюсь найти случай, который можно умять или списать на кого-либо, хоть так и нельзя. Да и оценки у тебя весьма хорошие, одна тройка только, так что ладно, придумаю что-нибудь. Но у тебя действительно остался последний шанс, Люси Франк и ты должна использовать его.
И Люси действительно собиралась использовать.
YOU ARE READING
Ее зовут Люси
Teen FictionПорой имя в жизни решает всё. А Люси достаточно умна, чтобы использовать это в своих целях. Ведь временами действительно нужно лишь грустно потупить взгляд, смущённо улыбнуться и грустно, почти шепча, извинится, а учителя лишь грозно покачают голово...