2

105 5 1
                                    

Сегодня пятница, папа уезжает в командировку, со мной остался только кот. Я обычно собралась в школу. И пошла.
В школе:
Я зашла кинула рюкзак на парту, при готовилась к уроку, после засела в телефон. Через пару минут заходит Лика ( Стерва школы, её мама директор, и типо она Королёва шк)
- Эй ты, как там тебя, Юля? Настя? Камила? Кароче халоп, пересела на другую парту.
Я так же продолжала сидеть на месте.
- Ты чо оглохла? ЖИВА! Пересела! ( Лика)
- Нет.( Я)
- Ты чо крутая типо? ( Лика)
- А тебе что автограф дать? (Я)
- Да как ты смеешь? (Лика)
Она ударила меня по лицу.
Я в ответ, и так завязалась драка.
Прозвенел звонок, и нас разнимал учитель, после чего повёл нас к директору.
- Вильда, ты что башенная что ли? (Директор)
- Я? Да это ваша дочка первая начала меня бить. Я могу снять побои, и всё. Отнести в ментовку, а это статья УК РФ 119! Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (Я)
- Так ладно, идите в класс. ( Директор)
Её доченька осталась там ,а я взяв рюкзак вышла из класса, меня кричал учитель, но я не обращала внимание на это.
Мне надоело быть в школе, и я пошла в магазин. Купила шавуху, и пепси. Подошла к дому на против моего, и села на качель. Ко мне подошёл пацан лет 17.
Он начал разговор :
- Привет.( Парень)
- Пока.( Я)
Я же говорила, я не очень дружелюбная.
Я встала с качели и тот шлепнул меня по заднице. Я оборачиваюсь, и смотрю не много дальше качель, там на лавке двое парней угорают, и орут " Ты тян, го к нам?"
Я посмотрела на них упоротым лицом и пошла дальше. Они снова меня позвали. Мне надоело это и я пошла к ним.
- Ну чо вы хотели?! Говорите. ( Я)
- Давай познакомимся. Меня зовут Олег, того Костя, а это Паша. ( Олег)
- Меня Вильда. ( Я)
- Вильда, ага. А сколько тебе лет? ( Паша)
- Да знаешь, каждый год по разному. ( Я)
- Хах, ну это ясно. Ну а возрост в этом году?
- 16. А ваш? ( Я)
- Мне 18, Олегу тоже, а Косте 17. ( Паша)

Продолжение следует...

♠Юность♠Место, где живут истории. Откройте их для себя