Часть 2

5 0 0
                                    



Ровно в шесть девушка встала, переплела волосы в тугую косичку и начала разминаться.

Сначала круговые движения сжатыми в кулаки кистями – руки выпрямлены впереди себя, потом такие же движения – руки расставлены в стороны. Вращение рук вокруг локтя, разогрев плеч. Потянуть в одну сторону, другую. Как следует размять ноги – круговые движения ступнями при поднятой полусогнутой ноге, касание коленками локтей, потом ступнями кончиков пальцев вытянутых рук, выпады, растяжка. Потом наклоны.

Все это она проделывала с энтузиазмом, как легкие закуски перед большим обедом.

Ей нравился спорт и выполнение упражнений доставляло ей радость. Как само по себе, так и как предвкушение того, что она делает это для того, чтобы размяться и разогреться для игры, которая доставляла ей огромное удовольствие.

Потом два круга по залу. Дыхалка никогда не была ее сильной частью, поэтому она, как обычно, спустя два круга выдохлась и теперь просто продолжала идти, восстанавливая дыхание. Никак не получалось полностью вдохнуть. Потом сердце успокоилось и ей удалось сделать глубокий вдох.

Все, тело подготовлено к тренировке.

«Надо работать над дыхалкой», - подумала девушка.

Она несколько раз пыталась бегать по утрам одна и с подругой, но бросала, т.к. такие вылазки превращались в пробежку на двести метров и все, дальше дыхания не хватало. А на холоде начинали болеть уши и потом голова.

Зато она могла бегать быстро. Быстрее любого в классе. Любого. Не только девочек, но и мальчиков. По физкультуре у нее была твердая и стабильная пять.

Девушка подошла к скамейке, надела на запястья напульсники, сделала несколько глотков из двухлитровой бутылки с водой и вышла на площадку с ракеткой и мячами. Она начала отрабатывать удары со стеной. Справа, слева, с отскока и с лета.

В каждой позиции была задача набить десять раз подряд и ни разу не уронить мяч. Если роняла, то начинала все сначала.

Сейчас это давалось ей легко, могла пройти весь круг почти сразу.

А вот когда она начинала два года назад, то на то, чтобы набить десять раз подряд с одной позиции у нее уходило минут пять, а некоторые так вообще не получались.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 17, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТеннисWhere stories live. Discover now