3.

139 8 3
                                    

Почему я сегодня не выспалась? Странный довольно вопрос. Во первых, задали куча домашнего задания с которым я справилась и не забила, и во вторых из за письма. Для меня это очень жутко. Конечно, мне не хватит время на посиделки на стуле и мечтание смотря в окно. Класс.

Прибежав в класс, я положила учебник, тетрадь и пенал. Появилось такое странное ощущения, что будто что то выпало из моего рюкзака.

***Автор***

Когда Чеен доставала свои вещи из рюкзака, из него выпал какой то конверт. Тэхен это заметил и поднял. Открыв его, он прочитал все "от" и "до". Не теряя времени, он подошел к Чимину и все рассказал.

- Пацан, смотри, - он предоставил конверт парню.

- Эм...ну тогда останемся после уроков и поговорим с ней.

***Чеен***

Был уже последний урок. Неужели я выжила, ну почти, я пока не дома. Когда учитель отворачивался к доске, мы с Дженни шептались, да и когда он просто что то делал. Мне казалось что она будет меня не воспримет как подругу.

- Псс, Чеен! - пытается дошептаться до меня Чимин, и передает записку.

В ней было написано:

"После урока подойти в 31 кабинет. Поняла?"

Я повернулась к нему и кивнула.

По просьбе Чимина после урока я пошла в 31 кабинет. Но перед тем как пойти в место назначения, я сказала Дженни что забыла кое что у учителя. Зайдя в класс, там стояли все шестеро.

- Ну и? - спросила я.

- Тебе это ничего не говорит? - показал конверт Тэхен.

- Откуда, это у тебя? - я попыталась отобрать письмо, но мои попытки провалились.

- Почему нам не сказала? - спросил Намджун.

- А что? Я сама и разберусь в принципе, - я скрестила на груди руки.

- Да? С нами хочешь расследовать дело о убийстве Сокджина? И сама останешься живой, - подойдя очень близко ко мне, спросил Чимин.

- А у меня есть выбор? - стояла я все так же.

- Наверное да.

- Ну я подумаю.

- Если что то случится, пиши мне. Усекла? - спросил Намджун.

- Ага.

Я спустилась вниз обдумывая все что только есть.

- Ну и чего мы так долго? - спросила Дженни.

- Простиии.

- Пошли давай.

Мы шли и разговаривали пока не разлучили нас дороги в разные стороны. Я попрощалась и направилась к дому.

- Всем привет. Кто дома? - в ответ, тишина. - Ладноо.

***

Вечер. Я сделала все свои дела. Никому не мешаю смотрела дораму как на телефон приходит сообщения:

"Иди к ресторану "Пузырь""

От неизвестного номера.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 16, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Убийство на ночь.Where stories live. Discover now