2 Глава . " Я-это просто я "

3 1 0
                                    

Pov Камилла ( Мила )

Начиная задумыватся о жизни , на что я вообще её трачу и кому от этого приходит польза  , я даже не замечаю как начинаю разговаривать сама с собой и причём в слух . Мне уже становится все равно , потому что меня никто не услышит . Кому надо в такое позднее время подыматся на крышу ?

Я резко остановилась от небольшого звука , даже на крыше я могу услышать как подъехал лифт рядом с выходом на крышу . Немного испугавшись от того кто это может быть я быстро спряталась за стенку .

Сначала услышав шаги я быстро притихла и уже когда шаги стали тише я обрадовалась что человек не очень близко со мной и хотела быстро добежать до входа крыши , но видимо сегодня вообще не мой день  .

- Класс , сегодня все похоже сговорились и решили избегать меня , в том числе и ты . - в одно мгновенье передо мной стоял высокий парень в тёмной одежде и из-за того что темно я не смогла рассмотреть его , особенно лицо .

- Что ? Причём я ? Я вообще тебя не знаю , ты кто и что делаешь здесь на крыше ???- я просто была в неком шоке  , ведь он меня чуть до инфаркта не довёл .

- А разве важно кто я и зачем я здесь ? Я могу быть обычным парнем , ботаником , хамом или как вы говорите бабником . Я могу быть кем угодно , но пока я - это просто я .

- Ммм , ты так классно представился . Но мне наверное пора , пока.  - я хотела уйти с места , но одним ловким движением этот парень схватил меня за руку и прижал к себе .

- Пообещай мне , что не бросишь меня сегодня , в эту ночь , на этой крыше именно сейчас ..- сказал он мне .

- Ты что сумасшедший, отпусти меня ! - пыталась я вырваться из его рук но все было бесполезно .

- Просто пообещай , - сказал он повернув меня к себе лицом и посмотрев мне прямо в глаза .

- ....

- Ты обещаешь мне , - спросил он меня ещё раз ?

- Ладно , ладно ...обещаю . Только отпусти меня.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Follow you dreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя