Ты пришёл в этот мир с поиском себя, одушевлённый и живой, наделённый даром вселенским доброжелательности, миролюбия, доблестью людской. Столько прошло через тебя, и твоё сердце, сколько ещё пройдёт неведомо ни кому, даже тебе самому. Такой силы страх пронзает грудь, лишь у добычи перед хищником.
Многие из нас пребывали в этом мире ранее, кто-то был дичью, а кто-то охотился, некто был Греческим божеством, а другой учёным мифологии. Мир жизни, и смерти не изучен, не доказан и не известен, попробуйте проверить и познать. Проверить надо, но не пытайтесь интерпретировать, доказать и разъяснить эти видения. Я могу побудить вас к тому, что вы станете постепенно уходить из мира людей к миру реальностей.
Эйнштейн, Менделеев, Пифагор, Ницше, Гурджиев я могу перечислять до бесконечности, но вы и сами можете знать что объединяло всех великих людей нашей маленькой, но драгоценной планеты. Все они стали достоянием, и даже бессмертными в каком-то смысле, теперь созданный ими мир продолжает меняться, развиваться, нести новые побеги мироздания.
Все эти люди стремились к осознанию внешних границ разума, они впадали в транс, и путешествовали за пределами разумности, проходя по сантиметру в день, создавая что-то новое, целое, существенное и загадочное. В современном мире, мы оснащены такими технологиями, сколькими знаниями мы обладаем...
Сегодня же люди живут омертвевшими учениями, надеясь на приборы будущего, стараясь не помышлять о неизвестном, пользоваться только тем что изучено, доказано и действует наверняка! Хотя это и печально, не по современному.
Если ты всё ещё живёшь, чувствуешь невообразимое чувство голода, неполноценности мира всего. Если уже нет антисептика, который бы заглушил ту боль, что мы разделяем с тобой оставь. Оставь всё как есть, пойдёшь со мной, не пожалеешь...Рудра миролуна
Посмотрел ты на небо - небо как небо. Такой глубокий день не долгий, и не короткий, глубина засасывает. Посмотри в небо, чистое глубокое. Пребывает ночь и город затихает, небо глубокое предельно. Жизнь замирает вместе с твоими вдохами, выдохами, ты теряешь думание, становится абсолютно не важно кто ты, кто я и кто он. Кто же все эти люди, что роятся как мухи в твоей голове, возможно ты их встречал когда-то, они были опорой для тебя того, ты был слаб и безжизненным. Они вели тебя по краю, а теперь ты идёшь в одиночку, ты совсем один. Если поскользнулся конец, потому что вокруг непроглядная глубина и некуда пойти, больше нет возможности повернуть назад, позади нет ни чего современного. Не нужно оглядываться назад, знаешь лучше вообще закрыть свои глазки, и поберечь их для нового мировоззрения. Постарайся помнить свои шаги, ты соприкасаешься с великой, неподвластной силой. Каждый твой шаг подобен сознанию, он похож на падающий снег. Прикосновения стопы достаточно, чтобы понять как любит тебя Земля.
YOU ARE READING
Медиум-История моей жизни.
RandomЯ пишу эту историю для того чтобы поделиться с настоящими искателями многими способами, техниками, опытом и интересом.