- Я не понял, что значит она уехала?
Руслан просто рвал и метал. Он вернулся в обед, а дома один Антон, который избегает смотреть в глаза, и что-то невнятное лепечет.
- Ну, что ты возмущаешься? Я, по-твоему, должен был ее запереть и некуда не пускать? Она сказала, что едет на учебу, потом заскочит домой за вещами, И, да просила передать, если у тебя что-то серьезное случиться звони, все!
- Вот поражаюсь тебе Антон, ты не подумал поехать с ней?
- Эээ, я, что нанимался ей быть нянькой? – Антон нахмурился. – Извини друг, но ты давай сам со своей девушкой разбирайся. Может, явись ты ночью к ней в комнату, то и она бы не смылась с утра пораньше...
Руслан и сам понимал, что поддался какому-то безумию, и остался ночевать в пустующей комнате. Просто, на какой-то миг, слова Антона вселили в него сомнения.
Правда, сейчас он готов был дать сам себе по голове, за подобные мысли. Куда больше его беспокоила безопасность Снежаны, а с учетом того, что его охранники намекнули, что за машиной девушки следят, то и вовсе глупо было не объяснить снежинке, как опасно выходить одной.
- Так, сейчас ты Антон свяжешься с Неллей, и узнаешь где Снежана.
Через два часа, она не вернулась, и на звонки никто не ответил. А, ведь он уже позвонил раз двадцать если не больше.
- Черт, Рус....
- Давай, должна же быть и от тебя польза! Милан, а ты помнишь, куда подвозил эту рыжую...не знаю имени, ну одногрупницу Снежаны?
Парень заметно нахмурился, и, скрестив на груди руки, смотрел с подозрением на Руслана. В данный момент, он не стал обращать внимание на такую реакцию, главное Снежана.
- Помню.
- Отлично, скатай до нее, может она в курсе...
Руслан вымотался сегодня, и совсем не рассчитывал провести окончание дня в поисках своей девушки.
Что на этот раз стряслось? Почему она не отвечает на звонки, и не возвращается?
Он уже столько раз пожалел, что не остался с ней ночевать, что если этим своим поведением, он обидел Снежану?
- Рус, ты бы позвонил отцу, - начал было Степан, и, переглянувшись с Даном, решился довести мысль до конца. – И, лучше бы навестить ее мать...может фотку там какую взять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня.(СИ)
RomanceОна не искала любовь, совсем. Он привык что каждый видит в нем бога, и рано или поздно падает к его ногам. Одна случайная встреча, проведенная вместе ночь, и вот уже герой готов послать все к черту чтобы скромная Снежана была рядом, только у судьбы...