1

405 37 17
                                    

Запись в дневнике
Май 2016

     В этот день я почувствовал сильную головную боль. Мне стало плохо, голова закружилась, я начал звать на помощь. Леви прибежал ко мне, опустился на пол, где я лежал. Я уже был без сознания. После я проснулся в каком-то странном кабинете. На стенах были расклеены плакаты с изображением головного мозга. Я повернул голову. За столом сидел мужчина в белом халате. Леви что-то рассказывал ему, тот смотрел на какую-то чёрную панель. Заметив, что я проснулся, врач подошёл ко мне.

      — Мистер Йегер, — поздоровался он. — Не двигайтесь и взгляните сюда.

      Он протянул ту самую панель, расположил её напротив окна. Теперь стало видно картинку. Это была томография головного мозга. Внизу было записано моё имя. Мне стало страшно, я посмотрел на Леви. Тот также сидел за столом, но на его глазах блестели слёзы.

      — Вот здесь, — врач указал на одну часть томографии. — Есть небольшой сгусток, это опухоль, которую нужно удалить.

      Я вздрогнул. Опухоль? Значило ли это, что у меня рак? Леви утёр рукавом глаза.

      — Нужна операция? — спросил я дрожащим голосом. Доктор кивнул.

      Паника. Паника. Паника.

      Было страшно, жутко, хотелось спать. Леви тоже волновался. Он дрожал, отводил взгляд и закусывал губу.

      Операция была назначена на середину месяца.

      Я помню лишь операционный стол, много людей в халатах и странные предметы. Кто-то говорил, что-то делал. Я хотел найти взглядом Леви. Не получилось…

      После я очнулся в другой комнате. Это была больница, какая-то палата. Рядом сидел мужчина. Я не мог сфокусировать на нём взгляд.

      — Эрен! — вскрикнул он, увидев, что я очнулся. Это был Леви. Он держал мою руку и с жалостью глядел на меня. Голова болела…

      Зашёл врач. Он с улыбкой поинтересовался, как я себя чувствую. Затем Леви набросился на него с криками, что со мной будет. Доктор долго отговаривался, что ещё можно вылечиться. Но в конце он с грустью сказал:

      — Опухоль была уже довольно крупной. Всё, что могу сказать — это год. Остался год.

Последний годМесто, где живут истории. Откройте их для себя