Спустя несколько дней Т/И подружилась с Ричи. Его шутки, кудряшки, нелепые очки, гавайская рубашка. Всё это стало для неё чем-то особенным, она чувствовала себя счастливой когда находилась рядом с ним. Девочка любила тискать его за щёчки, любила снимать с него очки примеряя их на себя, любила его дурную манеру речи, его глупые шутки. Он такой необычный, такой тёплый и хороший. Когда он обнимал Т/И с её лица не сходила улыбка.
-неужели он стал мне чем-то большим, чем лучший друг?-взволнованно вела монолог в своей голове девочка-нет, это глупо, он просто стал близок мне, вот и всё-успокаивала себя Т/И.
В очередной раз провожая подругу до дома Тозиер придумывал шутки и игры, чтобы им не было скучно. Ей было так хорошо с ним, он отличный друг, с Ричи не соскучишься, над его глупыми шутками смеялась только Т/И, так как ей никому не нужны были эти веснушки, сводящие девочку с ума. Когда они дошли до дома Т/И, мальчик снова глупо пошутил и подмигнул ей, вновь забираясь на свой велосипед он смотрел на Т/И и поставив ногу не туда, упал со своего транспорта.
-ты впорядке, Рич?-взволнованно подбегая к мальчику спрашивала Т/И.
-я, да, я впорядке, не беспокойся-закрывая ладонью колено, едва дрожащим голосом произносил Тозиер.
Убрав руку мальчика Т/И увидела весьма глубокую рану, которую Ричи получил в связи с тем, что наткнулся на штырь, торчащий из земли.
-чёрт, надо зайти ко мне, обработать рану-девочка помогала парню встать.
-нет, нет всё хорошо, твой отец ведь не любит когда я к вам прихожу
-не беспокойся, его нет дома, вставай.
Т/И побежала к двери пихая в неё ключ.
-присядь пока тут, я сбегаю в ванную, там аптечка-указывая на диван в гостиной быстро сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine of Richie Tozier.
Подростковая литератураМилая история о Т/И и очаровательном мальчишке Ричи. Надеюсь, вам понравится❤