Он бросил куртку на плюшевое кресло и прошел на кухню, чтобы выпить стакан воды. В горле першило и саднило. В последнее время это происходит с ним часто, особенно после долгой и быстрой ходьбы. Нервы, что ли?
Ноэль вспомнил, что ему должен позвонить Майкл Келли в одиннадцать. А сейчас сколько? Двенадцать ночи? Черт! Очередное интервью о Долгой дороге домой... Нет, Фишеру нравился интерес общественности к этому проекту, просто рассказывать об одном и том же, да еще так часто было вовсе не весело. Если бы журналисты придумали новые вопросы, а не перекидывали друг другу заезженные до дыр, как какой-то кусок мясо, было бы ничего...
Он достал телефон из кармана и понял, почему не слышал звонка.
— Черт, разрядился, — пробормотал Фишер и потянулся за зарядкой. — В самый неподходящий момент...
Самым неприятным в айфонах было то, что их нужно зарядить на несколько процентов после полной разрядки, прежде чем включить. Поэтому Ноэль опустился на широкий подоконник, обитый мягким материалом, и засмотрелся на полутемную и пустую улицу, предвкушая мозготрепку от Келли. Фишеру нравилось, что они живут в спокойном и уютном районе, где жизнь течет медленно и размеренно, где любопытные соседи не выглядывают из окон, и их никто не знает. Проводить бы еще больше времени дома...
Надо бы позвонить садовнику и попросить заехать на днях. Кусты совсем разрослись, скоро займут весь фасад. Последние недели все его время уходит на новый проект, а о домашней жизни и говорить нечего.
— Ну что ты? — Ноэль взял телефон в надежде, что тот уже достаточно зарядился и облегченно вздохнул, когда на дисплее появился логотип.
Уже начало первого. Не будет ли слишком поздно для звонка? Хотя Майкл ведь не спит до утра, так что можно попытаться. Фишер проигнорировал несколько уведомлений от знакомых в соц. сетях, про себя удивляясь такой активности, и набрал номер друга.
— Да, Ноэль.
— Не разбудил?
— Нет, что ты. Только собирался тебе звонить, — Келли говорил громко из-за музыки на фоне. Где это он? — В третий раз.
— Извини, — Ноэль встал с подоконника и медленно пошел в гостиную, засунув одну руку в карман треников, — я не заметил, как сел телефон.
— А-а, так ты не заходил в сеть? — ему показалось, что Майкл попытался скрыть смех.
— Что-то случилось? — у Фишера почему-то кольнуло в груди. Проект? Нет, маловероятно. А что тогда?
— Так, ничего особенного, просто у одного бэдбоя горит мягкое место.
— Майкл, я ничего не понимаю. У кого что горит? — мозги Фишера к этому времени заплыли липкой жижей. Организм ненавязчиво намекает, что пора спать.
— Я просто посмеялся от души, — продолжал Келли, не отвечая на вопрос. — Честно говоря, не понимаю, зачем он это делает. Выглядит более, чем странно... Но я все равно посмеялся, — Майкл откашлялся, затем весело добавил: — Просто зайди в инстаграм, а потом перезвони.
— Ты меня заинтриговал, — произнес Ноэль и отключился. Ну, если Майкл веселится, это не может быть чем-то плохим.
— Какого хрена, — процедил Фишер, не отрываясь от экрана. Это что, розыгрыш? Или галлюцинация? Не надо было есть ту лазанью на ужин...
Нет, какого хрена это случилось?! Вот идиот... безмозглый дурак. Что он творит?
«Воу, чувак, ты можешь поверить, что они все еще делают фанарт с нами. Чертовски захватывающе.
P.S. Не позволяй тому факту, что ты женат, встать между нами.
P.P.S. "Долгая дорога домой" вышел очень хорошим, всем стоит посмотреть».
Ноэль сразу же начал лихорадочно думать, как отреагирует Иззи и Стив, они же в курсе, господи. А Лайла? Нет, зачем он это сделал? Зачем? Еще и Долгую дорогу сюда приплел, которую (Ноэль был уверен) тот даже не смотрел.
Не прошло и пяти секунд, как оператор сотовой связи уже соединял его с Монахэном. Не поднимает. Спит? Вылил это дерьмо на Ноэля и забылся крепким сном? Наверняка, в объятиях этой девочки. А она ничего, на самом деле, если забыть, что еще совсем ребенок. Может, это он для нее старается?
Фишер пошел на кухню и зачем-то поставил чайник, хотя не собирался пить чай, а потом вернулся в комнату. Он снова перечитал пост.
Это даже не смешно, идиот. Надо было тебя убить. Это единственная гарантия, что ты не будешь творить херню, Кэм. Еще и брак упомянул. Так похоже на одну из твоих вечных претензий (которые уже давно в прошлом!). И где ты вообще нашел эту картинку?
Ноэль услышал, как открывается входная дверь и вздрогнул.
— Ты дома? — послышался приглушенный голос Лайлы.
Он не успел встать с дивана, как женщина вошла в комнату. Фишер улыбнулся своей обычной приветливой улыбкой.
— Эй, как дела? Я тебя уже заждался, — он поднялся ей навстречу.
— Привет. У меня не очень приятная новость, — Лайла поправила растрепанные от ветра волосы и сняла пиджак. — Завтра лечу в Нью-Йорк вместо воскресенья. Мне только что сообщили, — она быстро поцеловала Ноэля и застыла в нескольких сантиметрах от него. — Ты какой-то бледный. Не заболел?
— Я... просто не ожидал, что ты так скоро уезжаешь, — он отвел взгляд от ее лица и случайно наткнулся на телефон, который лежал экраном вверх. Черт, надо было заблокировать. Хотя, возможно, Лайла уже видела?
— Милый, — она наклонила голову набок со скорбным лицом, — я же говорила, что ты можешь поехать со мной.
— У меня премьера, Лайла, — Ноэль обрадовался, что можно поговорить о том, что его отвлекало. — Ты ведь видела, что творится на National Geographic.
— Да, да, все помню, — она поджала губы и махнула рукой в неопределенном жесте, — просто мы...
Раздался звонок телефона и Фишер в ужасе увидел имя, высветившееся на экране. Он схватил телефон прежде, чем обернулась Лайла, и сбросил. Она вопросительно посмотрела на него.
— Опять та журналистка с Десятого канала. Еще и в такое время! Ну, помнишь, которая искала материал для восьмого сезона Бесстыжих и хотела, чтобы я ей рассказал о своем возвращении. Кто вообще слил этот бред?
Фишер приобнял Лайлу за талию одной рукой, а другой заправил прядь волос за ухо.
— Тебя ураган настиг? — усмехнулся он.
— Ураган под название мой режиссер.
— Ох, я же обещал позвонить Майклу... — Ноэль отстранился и набрал номер друга. — Ты, если хочешь, можешь ложиться. Боюсь, это затянется надолго.
Лайла пожала плечами и, одарив мужа усталой улыбкой, ушла в спальню. Ноэль, наконец, выдохнул. Теперь можно не притворяться. Как же это все противно...
— Ноэль?
— Еще раз привет.
— Я так понимаю, ты уже оценил шутку-прибаутку?
— Честно говоря, мне не очень смешно, но это Кэм. Он любит выходки в этом стиле.
— Лайла видела?
— Не знаю. Думаю, нет. Да и что здесь такого? Мы же взрослые люди, хватить ума понять, что это всего лишь шутка.
— Да, люди действительно не разграничивают сериал и реальность, — уже без смеха отозвался Майкл. — Просто не нужно на это реагировать. А то таким бурным выносом можно убедить людей в обратном.
— Я же тебе говорил, Кэм довольно своеобразный человек, — Ноэль издал нервный смех,
— Ты как?
— В плане? Вчера был в порядке, когда мы с тобой виделись.
— Ладно, поверим на слово, — это прозвучало как шутка, но не являлось ей. И Ноэль прекрасно понял, что его друг не дурак. Дурак тут только один человек. Рыжеволосый дурак.
— Ну что, договорились о трансляции на Третьем центральном?
— Нет. Не знаю, к радости это или наоборот, — Келли сделал паузу, и Ноэлю вдруг смертельно захотелось спать. Да, он вымотался за день. И совершенно не хочет думать об этой «шутке». — Я в принципе подозревал. Не расстраивайся, малыш, взойдет и твоя звезда, — пропел Майкл на высокой ноте.
— Иди ты, — фыркнул Ноэль. — Моя звезда уже закатилась.
— Не согласен с тобой. Но да ладно, вижу, ты уже хочешь от меня избавиться. Передавай привет Лайле.
— Обязательно.
— Спокойной ночи.
— И тебе, — он отключился.
YOU ARE READING
Douchebag Cam
Fanfiction- Какого хрена, - процедил Фишер, не отрываясь от экрана. Это что, розыгрыш? «Воу, чувак, ты можешь поверить, что они все еще делают фанарт с нами. Чертовски захватывающе. P.S. Не позволяй тому факту, что ты женат, встать между нами. P.P.S. "Долг...