5 глава- История прошлого часть 2

19 0 1
                                    

 А всё началось именно с того что...  

4 года назад.

Pov: "Котик"

Прошло 2 недели, после того как я узнал, что Лин  мой напарник. Я был счастлив, но в тоже время... Я был взволнован. "Что измениться и поменяется?"- это был мой самый часто задаваемый вопрос. Мне и в правду было интересно. Меня пугали последствия. И поэтому я ничего Лину ,и не говорил

Прошла ещё одна неделя. Лин ведёт себя странно, начал меня избегать. Его душа поменяла запах. Cтала зловонной и отвратительной. Как... 10 лет назад, когда мы впервые встретились. Очень странно, надо бы спросить, что с ним произошло и что за причина его поведения. Вот только есть загвоздка, я нигде не могу найти его! И это достаточно странно, может с ним что-нибудь случилось?! 

Возможно надо пойти в библиотеку, ведь он там часто бывает и он сейчас там и почитывает какую-нибудь книгу ,и я зря волнуюсь. 

Зайдя в библиотеку, мне в нос ударил запах книг. Они прям манят и заставляют, что бы я взял и почитал в спокойной обстановке книгу. Но сейчас не об этом! Надо найти Лина. 

Пока моя голова боролась с мыслями о не нужном, я услышал громкий и протяжный звук, со стороны дальних полок. Я пошёл туда. И что я увидел, привело меня в немалое удивление. Там был ЛЮК!!! Откуда он в... библиотеке?! Может я его просто не видел или не замечал. Но всё таки, почему именно от сюда шёл звук? Может... Там Лин? Это вполне может быть. Поднатужившись я приоткрыл дверцу ( я не знал как это назвать) со страшным скрипом. Что аж дрожь пробежала.

Жуть! Так, надо бы отыскать Лина и смазать, это исчадия ада ,а то откроет кто-нибудь ,и помрёт. Когда я открыл дверцу (хз чё это, как я и говорил/писал), то услышал шаги и увидел мельком свет. Мне стало интересно, а вдруг это Лин. Но если не он, то кто же это? ~Оооооочень~ интересно... Аккуратно спустившись пошёл на свет, а так же на звук. Некоторое время я следовал за ним. Но потом, он свернул за угол, и я приостановился. Чтобы не налететь на него. Я выглянул из своего убежища и увидел Лина. Но в чём-то в нём было не то. Он изменился... Внешне? Душевно? И меня интересует один вопрос, это вообще Лин? Он не похож на себя, на старого себя! Который всегда улыбался, после нашей встречи. Я знал его, но не это существо. От которого несёт смертью и кожа не покрывается муражками, после того, как он на тебя взглянул. Я должен ,нет я просто обязан выяснить что с ним произошло, за этот промежуток времени.

Когда я размышлял, кто это или что. " Лин" уже успел открыть портал и войти в него. Я быстро последовал за ним и вошёл в портал. Меня окутало привычное головокружение и тошнота. и вот я в какой-то комнате. Это оказался кабинет. За рабочем столом сидел Лин и искал что-то. Я поспешил спрятаться. Найдя укрытия, начал всматриваться и размышлять. Что же такого ищет Лин, что даже волосы на дыбы встали. В итоге он с вскриками что-то вытащил из ящика в столе.

-Я нашёл! Наконец-то я смогу убить этого Кару ( наш котик). Он так мешается под ногами. И вообще долго, ли он ещё будет скрывать что мы напарники? Мне надоело ждать и избегать его.- услышав эти слова я впал в ступор. Точно! Это не Лин, ведь у него даже язык не поворачивается сказать, что кто-то его там достал или он хочет кого-то убить.

Больше всего Лин ненавидел убивать не в чём не повинных. Ведь от его рук погибли его родители и младшая сестра. после этого он был сломан, но после того как мы встретились, возле особняка. Он стал меняться. Стал открытый, чаще стал улыбаться. Он ненавидел тех кто убивал ради забавы. Лин да же записался в школу " Смерть или грех" . Эта школа повествует о том, что ты должен выбрать. Убить его или же оставить и принять его грех (человека) . Он не кого не щадил и это мне в нём нравилось больше всего.

Я продолжил сидеть в укрытие и наблюдать за этой сценой.

- Ну что Лин! Видишь я смог найти твои записи. Я смогу завладеть твоим телом и убить его!!!-сказал лже Лин.

-Хахахаха, наконец-то он сдохнет, а ты вместе с ним!!!!- его глаза налились красным цветом, а из носа и ушей потекла кровь.

-Пхехе *кашлеет кровью*. Долго это тело не потянет, надо быстрее со всем этим закончить.- почему-то я почувствовал усталость и провалился в никуда...

Спасибо что добавляете мою книгу в библиотеку. Я очень признательна! Простите за испорченные глаза или взорванный мозг. Приятного вам чтения!!!  

Light demon... [ЗАМОРОЖЕНА]Where stories live. Discover now