Мама Эрзы жива?

379 14 2
                                    

Ранее:
Поиски ингредиентов закончены. Полюшка успела приготовить лекарство и во время дала принять его Жерару. Он очнулся.
Эрза: Жерар, ты... Ты живой.... (Сказала она со слезами на глазах.) А что случилось?
Жерар: Эрза, подойди ко мне, я хочу обнять тебя.Что случилось...
Эрза: Да, так что произошло?
Жерар: Эрзочка, ты только не волнуйся. Я...я...Я встретил твою маму.
Эрза: М...мою маму!? Она жива!?
Жерар: Да, я встретил твою маму. Она жива.
Эрза: Моя мама жива... Где она? Что с ней?
Жерар: С твоей мамой все впорядке, но она... Ай!!!
Полюшка: Что случилось!?
Эрза: Жерар, Жерар, что с тобой!?
Жерар: Где я?...Кто я такой?...Кто вы!?
Эрза: Полюшка, что с ним случилось!?
Полюшка: Я же говорила, ему нужен покой! Возможно это побочное действие лекарства, о котором мы не знали, идите домой, ему нужно отдохнуть!
По щеке Эрзы покатилась слеза.
Эрза: Жерар... Я обещаю, что верну тебе память...
Люси: Эрза, пойдем, нам нужно идти.
Эрза: Хорошо, пойдёмте.
Нацу: Все будет хорошо, мы обязательно узнаем что случилось, вернём Жерару память и набьем морду тому, кто это сделал!!!
Эрза, не сказав ни слова, только вздохнув, направилась в гильдию, в надежде, что Леви и Гажел узнали что то о случившемся или нашли человека в плаще.
Тем временем в гильдии Дождия готовилась к встрече с Милым Греем.
Дождия: Ах милый, милый Грей, как только я вас встречу, я подарю вам это печенье, на котором изображены мы с вами вместе.💙💙💙
Прошли 15 минут...
Дождия: Сейчас должен придти милый Грей, так печенье готово, все готово. Осталось только дождаться моего милого Грея!☺
Грейрадар говорит, что он уже рядом, сейчас он зайдёт😍.
И действительно, Грей зашёл в гильдию, но с ним зашли Люси с Нацу и Эрза, слезы которой не останавливались.
Дождия подумала, и решила поговорить с Греем немного позднее. Она подошла к Люси и спросила что случилось.
Люси рассказа все Дождии.
Дождия: Эрза, все будет хорошо, к Жерару обязательно вернётся память, я обещаю тебе, а пока нужно помочь ему вспомнить все. К сожелению Леви и Гажел ещё не нашли человека в плаще, но они узнали куда он направился и к тому же Жерар жив, это уже хорошо.
Эрза: Спасибо,все в порядке... Но раз я узнала что хотела, можно я побуду одна.
Люси: С тобой точно все хорошо?
Эрза: Да. Девушка вышла из гильдии и направилась к берегу реки, что бы успокоится и подумать об этом инцеденте.
Через 10 минут она была на месте.
Эрза села на песок, сменила железные доспехи на лёгкое платье, посмотрела на фотографию Жерара, лежавшую рядом с ней, а затем на небо. Из головы у неё не выходили последние слова Жерара, про её маму. Да и, к тому же, она сильно волновалась за него.
Продолжение следует...

Хвост феи. Приключения продолжаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя