Сон

21 2 1
                                    

Я как обычно легла спать. Сегодня многие звали меня посмотреть на полнолуние, но я отказалась. Вроде все нормально:щетка,паста... Я легла и заснула. Проснулась я в своей комнате, но пошевилиться не могла.
Мое тело не было связанно. Почему на помощь не позвала? Я ПРОСТО ТУПО НЕ СМОГЛА ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Мои губы не шевельнулись. Я кричала, но это получилось будто внутри. Это еще называют "внутренним криком". Ну так вот, я кричала, а получилось это внутри меня. Не было и шанса что, я скажу хоть слово. Вдруг я услышала как щеколда двери щелкнула. В комнату кто то зашел. Тень его была большая, однако силуэт его был размыт. Черт побери, я лежала у окна и повернуться не могла. Не вижу кто идет, черт! Я почувствовала что такое смерть.
Я знала, что умру если не сделаю хоть что-то. Оно приближалось, а холодный пот шел по мне рекой. И тут у меня начали ломить суставы. Я чувствовала всю эту боль и кричала... Но никто не слышал. Как будто все мои кости стали ломать и крошить на мелкие кусочки. Боль... Боль... Одна боль. Я попыталась пошевелиться, но нечего не вышло. Мое тело все так же было бездвижно. Я уже оставила все попытки сопротивления. Мои губы шевельнулись и я тихо прохрипела:" Помогите". Но оно уже было возле кровати и я подумала что это всего лишь сон. Просто сон. Я долго убеждала себя в том что это сон. Но чувство что я сейчас умру не покидало меня.
Сон...
Я очнулась на полу. Все мои мышцы стонали от боли. Я могла шевелиться,говорить все что не могла делать в том сне. Но почему же я все чувствовала? Может это не сон? Но тогда что же это было?...

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя