Я вышла из кафе. Оставила деньги рядом со спящим официантом. Будить его я не стала, вероятно он устал. Я шла и думала о курсовой. Слишком много всего, а ведь скоро зачет. Мда, у меня много пропусков. Завтра не пойду, а то по шапке получу. Вдруг я услышала как кто то кричал:"Девушка! Подождите!" Это был тот официант!? Может я не достаточно заплатила? Инстаграм меня за ногу, денег у меня больше нет! Мне придется раскаяться, иначе меня будет мучать совесть. Поступлю по совести. Я приму правильное решение и... Убегу! Да так, чтоб пятки сверкали! Мне проблем хватает, побежали! Бежала как могла, но официант то спорсмен... скорее всего.. Я остановилась и он почти добежал до меня. Он остановился, отдышался и произнес:"Девушка, вы забыли деньги!" Упс, я поняла зачем он за мной бежал. Его ведь могли уволить за то ,что он покинул пост. И что ему сказать?
-Простите конечно, но это деньги вам. Я специально их оставила.
-Деньги.. мне? Не стоило этого делать.
-Эм.. А вас не уволят из-за того, что вы покинули пост?
-Меня уже уволили. Он произнес это с улыбкой, это странно. Или нет?
-Не волнуйтесь, это не из-за вас. Может познакомимся? Мня зовут Рома, а вас как?
-С..Си..Серень.
-Необычное имя, мне оно нравится.
Я покраснела. Странно слышать комплимент от оцицианта, с которым только что познакомилась. Похоже до него дошло, что он ляпнул. Он тоже покраснел,хех. Так задалось наше "Необычное знакомство"...