.1.

2 0 0
                                    

Август 17.

Скоро осень. Новый учебный год. А у нас переезд.  Отец слишком озабочен этим событием. Ему даже некогда уделить нам какое то время. Поэтому в последнее время с младшим братиком сижу только я.

————-—- Вера Негум—

Сейчас на улице дождь, поэтому мы сидим в доме. В доме тишина и только потому, что дома только я и Денис. Отец ушёл ещё с утра и даже не оставил записки.

-Денис?-

Половицы начали скрипеть. Дверь приоткрылась. Мальчик лет шести стоял за порогом комнаты. Я лениво приподнялась на локти.

-Можно закрыть окно?-

- Сейчас закрою.-

Оказавшись в комнате брата, меня бросило в дрожь. Слишком холодно.

-Чёрт!- выругалась и закрыла окно.

-Денис, иди в мою комнату, там тепло.-

Он ушёл. Я осталась. Обсмотрела комнату. Столько воспоминаний. И мы это оставим.  Мы с Денисом конечно не же не рады этому переезду, но с отцом говорить об этом бесполезно.

- холодно?-

Маленькое худое тело свернулось в клубочек. Денис помотал головой.

-Давай ка залазь под одеяло. Я сейчас приду.-

Мальчик послушно лёг. Я накрыла его одеялом.

-Сейчас согреешься.-

Вышла из комнаты закрыв дверь. Теперь наш дом пуст.

Открыв сумку в вещами, я достала от туда металическую коробочку, открыла и достала пачку сигарет, взяла одну и положила все назад. Я вышла на веранду. Закурила. Никто не знает, что я курю. В этом есть опасность. Думаю, от папы мне очень достанется.

Дождь не прекращался. На душе тоскливо, ещё и погода играет.
Все последнии дни в этом доме проходят так тяжко.

Докурив, я зашла в дом. Денис уже заснул, или пытался. Я легла рядом. Обнимая брата, я задремала.

Никогда никого не люби. Место, где живут истории. Откройте их для себя