.3.

0 0 0
                                    

Утро доброе, мир. Сегодня мы покинем этот город навсегда. Как грустно.

Как и обычно, отца не было дома. Я разбудила Дениса, собрала его оставшиеся игрушки, собрала свои вещи ежедневного использования.

К 12 часам, как и обещал отец, за нами заехал его коллега.  Красная Лада калина уже ждала нас у дома. Класс.

-Здравствуйте дети. Давайте сумки.-

Мужчина взял наш багаж. Мы сели в машину, и оказалось, что мы едим не одни. Впереди ещё и женщина сидела. Вот здорово.

-Здасте,- я поздоровалась и пристегнула Дениса, а затем и сама.

-Добрый день.-

Затем сел и наш водитель. Мы тронулись. Солнце светило очень ярко, поэтому мне пришлось спустить очки на глаза. Проезжая свой родной город, на душе становилось тоскливо.

-А вы уже были в Казани?- спросила кудрявая тетя.

-Так давно, что будто и нет.-

Затем впереди сидящие люди начали беседовать между собой. Я включила музыку в наушниках и уставилась в окно. Грустно. Дорога предстоит долгая.

___________________________________

03:24

Район, где одни многоэтажки. Легко заблудиться. Сложно будет адаптироваться
.

У нас давольно не плохая квартира. Как и в доме, у меня и у Дениса свои комнаты. Отец расположился в зале. К тому же теперь у него нет кабинета, поэтому он будет работать в зале.

Мебель нам ещё не привезли, поэтому спать мы будем на полу. Хорошо, что сейчас лето и тепло. Сейчас эта квартира больше похожа на наш дом. Пустой и скучный.

Когда мы приехали, отца ещё не было. Я конечно пыталась ему дозвонится, но не вышло. Его телефон выключен. Как всегда. Зачем он вообще ему?
Хорошо, что у меня были ключи.  Мы поели оставшуюся еду, которую купили в магазине. Пройдясь по всей квартире ещё раз, я уложила брата спать на старый диван, оставшийся от прошлых хозяев. Просидев час в интернете и осведомив своих друзей о прибытии и тоже уснула.

————————————————

Из сна меня выбросил шум. Шум доносившийся из лестничной площадки. Черт побери. Соседи!!!
Плюс ко всему солнце светит прямо в глаза.

-Папа?-

Сразу я и не заметила силуэт мужчины смотрящего в окно.
Услышав звук, он развернулся.

-доброе утро, Вера.-

Я лениво приподнялась на локти.

-Ты давно приехал.-

-Ночью. Так. Сегодня нам должны привести мебель, поэтому у нас куча работы. А сейчас предлагаю привести себя в порядок и сходить в магазин, купить что нибудь себе и Денису.-

-А ты?-

-А я пока не хочу.-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Никогда никого не люби. Место, где живут истории. Откройте их для себя