1

17.9K 473 18
                                    

-Ах,ты ж дрянь,да как ты смеешь врать матери?! Бессовестная скотина!Ночью шляешься,а денег нет! -каждое утро у меня начинается именно так,мать алкашка,а отца нет,живем мы в двушки, в одной комнате мать,а во второй я,хотя мою даже комнатой назвать сложновато,кроме матраса,подушки и покрывала там ничего не имеется. Жили мы на 1 этаже в пятиэтажки. Я Дженни мне 17 и я обеспечиваю нас с мамой, миниатюрная,с большими карими глазами,с каштановыми волосами по пояс, в этом вся ничего не особого, в детстве со мной не общались из-за моего статуса.

Выпрыгнув из окна я побежала на работу,потому что опаздывала, по пути я сбила молодого парня,быстро встав с земли я продолжила свой путь на что услышала крик парня мне в след «Я тебе это так с рук не спущу»
Странный он,от него прям и веет холодом. Дойдя до работы сразу пошла мыть посуду,закончив с работой на часах было уже около трёх часов дня,моя смена отработана,а сейчас бы что поделать? Домой не охото там мать начнёт бить и трясти с меня деньги,чёрт чем же я в прошлой жизни провинилась?
Идя по улице ноги привели меня в парк,он красив как всегда,тёплый ветерок прошёлся по моему лицу,листья посыпались с деревьев,красота..
Время близилось к вечеру и уже пора возвращаться,иногда я переночовываю на работе в ночной смене,но недавно меня уволили,а это значит что и прибыль уменьшилась,поэтому приготовившись к худшему я пошла,пошла в этот ад,но вот....Тихо всё,даже слишком. Пройдя все комнаты и остановившись у комнаты матери,я замерла,сердце больно кололо,а слезы накапливались,немедля набрав скорую я ждала,пятнадцать минут,пол часа,час и вот моя надежда,быстро открыв врачи мигом пошли в комнату к моей матери,хоть она и так поступает со мной я не могу,не могу не любить её,я жалкая,мне противно от самой себя,но мысли мои были заняты на данный момент ею..той,которая подпирала мне эту хреновую,но жизнь.
Врачи вышли,через минут 10,я сразу поняла что что-то нет так и решила завести диалог я должна узнать ответ...
-Доктор,с мамой всё...хорошо?-Смотря своими большими карими глазами на докторов я ждала ответа,но вот он не из лучших-
-Мне жаль,у вашей матери был рак печени от многого количества алкоголя и почти не употребляемой пищи,простите,мы не смогли...не смогли ей помочь,приносим свои изменения...
-Что?-Всё что моя я выдавить из себя,пустота всё что чувствую,смотря в одну точку,даже не в точку,а в пустоту
-Девушка? Вам не здоровается? Мы уже вызвали органов опеки и вскоре вы переселитесь,собирайте вещи,нам жаль,извините

Пустота...ничего не чувствую,словно меня убили,уничтожили,растоптали,как же так? Единственный человек,которого я знала,да чёрт побери! Я её любила,но не могу! Не могу осознавать что ей на меня было насрать! Ей на меня было наплевать! Всё ей нужно было выпивка,а я заработок,который обеспечивал её,но может моя жизнь,изменится?
***
В слезах девушка начала медленно собирать вещи,да даже вещей толком не было,поэтому юная особа смогла всё собрать в рюкзак,выйдя врачи предложили ей успокоительное,на что девушка вежливо отказалась стала ждать машину. Через минут 10 машина была на месте,но вот... скоро начнётся новая жизнь девушки,какая же она?Начнётся ли её,та белая полоса? И закончится ли чёрная?

В руках у Чон Чонгука...Место, где живут истории. Откройте их для себя