Эти часы все тикали и тикали,а в моей голове прорабатывался план благоразумить Эбби. Доминик ушел за ней,хлопнув дверью.
От моих мыслей меня отвлек звук колес машины. Я побежала к входной двери,открыв ее нараспашку, мои ноги приросли к земле. Эбби приехала не одна. Сней был ее "парень"-Зак. Когда Доминик снял свои солнце защитные очки его глаза встретились с моими. Он глубоко выдохнул.
-Идите в дом-сказал он Заку,который держал мою сестренку за талию. Проходя мимо меня эта парочка оставилась. Я грозно смотрела в глаза Эбби
-Про...прос..-что-то она хотела вымолвить. Я закатила глаза и с стальным голос сказала
-Не старайся.
Она отпустила голову и ее парень направился сней в дом.
-Зачем ты втянул этого Зака?-тихо выругалась я
-Ты думаешь он сюда потопала своими ножками?-он выгнул бровь
-То есть...-я нахмурилась и хотела спросить,но братец резко повернул меня так,что он дышал мне за спиной.
-Давай не начинать свою драму,Ренес-прошептал он мне в ухо.
...
Уже как час Доминик,Зак и Эбби что-то обсуждали. Я просто изначально всей это дискуссии не стала учавствовать,запершись в своей комнате. Когда я спускалась по лестнице я услышала разговор
-Эбби,неверно ты поступила с Ренес,а ты,Зак? Как можно было такое допустить,я еще раз повторяюсь,я жутко извиняюсь за Наоми,но понимаешь Эб..-она его перебила
-Ой,хватит! Достали! Я давно хотела сказать,что лучше б у меня не было такой занудной сестры! Тебя! Я раньше любила тебя! А ты? Ты привел эту дрань! А что,что Ренес?! Она позорит меня! И зачем она приехала из Вашингтона?! Ладно приехала,но зачем в мою школу вторгаться,а уж тем более в мою жизнь! И да,знаешь иди-ка и свои нотации просвети ей,а не мне!-у меня уже исчерпалось желание слушать как малолетка орет и доказывает что она во всем права!
-Ренес...-тихо вымолвил брат увидев меня стоящей сзади кричащей Эбби. Доминик буквально застыл смотря на меня. В его лице читался страх.
-Что?...А.-сестренка повернулась ко мне лицом.
-Не ори тут. Пошли поговорим в моей комнате. Зак...-я остановила свою речь. Парень смотрел на меня "с высока" -Можешь уходить-сказала я
-Что?! Он никуда не пойдет! Где он там и я,и наоборот! ЯСНО?!-заорала Эбби,резко схватив за руку парня.
Родная кровинка пошла против сестры,брата,приняв совершенно чужого человека. Какая ирония.
-Эбби нужно поговорить без постороних
-Ха! Посторонняя тут только ты-и я даю ей пощечину. Брат резко выскачил из кресла,что сделал и Зак
-Да как ты смеешь!-начала Эбби
Снова пощечина
-Ренес!-брат уже в паники
-Очнись дурочка! Мы тут собрвлись обсудить все нормально,без родителей,а теперь...-я направилась к входной двери,попутно забрав курточку.
-Куда ты?!Ренес!-брат уже стоял около меня,но я захлопнула дверь пробормотав"за подмогой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Сириуза/Seeryous's secret{РЕМОНТ}
ФэнтезиИстория выплывает из снов,которые ставят началу к всему. Девушка по имени Ренес вступает в контакт во снах с душой парня Нейтона Коулман Найс.Сама того незамечая она очаровывается им,но зная что он лишь во снах,возможно, даже в ее придуманом виде,де...