3глава. Приезд

39 3 2
                                    

   -Наконец остановились!-вскрикнула Хори, схватив рюкзак она была готова выпрыгнуть из самолёта, но не увидев трап русоволосая споткнулась об ногу. Но не растерявшись с криками "Царь прибыл" и "Нас не догонят", очень "удачно" приземлилась на свою ж...пятую точку.
   Хори встала, отряхнулась от пыли и побежала к Карлу Хайсу, который их встречал.(Стоп! Что?! Он сам их встречал, не слуга, не шофёр, а именно этот вампир!). На прыгнув на ,,бедного" вампира, они упали на осфальт.
   -Хороми! Эх...слезь с меня пожалуйста -сказал мужчина с улыбкой на лице.
  -Ой..прости -опустила голову зеленоглазая.
-Не чего страшного-вампир встал и протянул руку девушке. Приняв помощь они подошли к трапу, который только что подъехал. Из самолёта вышла Соня, а за ней дворедский Того.
-Добрый день-почти "холодно" сказала голубоглазая.
-И вам хорошего дня, миледи- с улыбкой произнёс мужчина и хотел уйти, как...
-Погодите-ка, а где мы будем жить всё это время?-спросила Хороми ухватившись за локоть вампира.
-Вы? У меня в особняке-ответил вампир- а теперь нам пора ехать.
-Хорошо!-крикнули девушки и поспешили за дядей.

Мы благополучно сели в машину и тронулись. В лимузине царила тишина и спокойствие. Но этот прекрасный момент прервали:
-Ну скоро мы уже приедем!!?-заныла Хару- я куфать хоч...-не договорилась она её прервал вампир.
-Да, мы скоро будем-сказал он- И ещё там нам готовят обед.. Так что потерпи.
-Извените..
-Не чего страшного
-Прошу прощения что вмешиваюсь в ваш разговор, но мы кажется приехали- сказала Соня выглядывая из окна.

POV Хороми

Через 10 минут после приезда.

-Хороми! А ну быстро перестала бегать здесь, как-будто дома!!-рыкнула девушка на меня, но я же не слушаю других и продолжала бегать, пака не врезалась в кого то..

-Блин моя задница...простите я вас не зашибла?- обратилась я к какому-то парню
-Не чего страшного, сама как?- парень мило улыбнулся
-Я в норме- поднимаясь сказала я- Тебя как зовут?
-Канато..а тебя?
-Меня..кхем..Хороми Царь, а так же госпожа бесмертность!- выкрикнула я- ой а это кто такой милый?
-Это мой друг, Тедди- сказал фиалетого волосый и изчез.
-Что сейчас тут было?..-я немного удивилась и пошла к сестре и Карлу Хайнсу.

Дойдя до них у меня на лице была задумчивось..я думала кто этот парень? Они спросили что случилось, но я только поматала головой и улыбнулась.  "Пора кушать...", пролетели у меня в голове. Ноги подкосились и я села на пол.
-Хару что то случилось..-спросила сестра содясь перед мной на корточки- может кушать хочешь?
-Да да да!-прыгнула на подругу и посмотрела на хозяина дома
-Эх..пойдёмте на обед- сказал вампир и пошёл в столовую.

POV автор
За столом все молчали. Хороми на подругу которая даже не притронулась к еде и дремала. Поевши русоволосая встала из-за стола, закинула сестру на спину и пошла в комнату. Придя, девушка положила Соню на кровать, а сама села за столик, достала альбом с карандашами.
-Что же нарисовать?- спросила шёпотом сама себя зеленоглазка- может эскиз какой нибудь одежды? Юбка...блузка...платье..платье..Да точно!
Девушка схватила карандаш и принялась за эскиз.

Через 30 минут
POV Хороми

-Фуф...наконец закончила- выдохнув я полезла в шкаф- так какую бы ткань взять? Эту..или эту..Нашла!!

От крика проснулась брюнетка и свалилась с кровати. Обернувшись на весёлую подругу, она начала подходить ближе и ближе ко мне..
-Ой..прости пожалуйста..я не хотела..-испуганно сказав, я встала на колени и поклонилась
-Да ладно тебе- улыбнулась подруга- что шъём?
-А это, вечерние платье решила сделать- смотря на эскиз сказала я и села за стол.

POVавтор

Усевшись за стол русоволосая начала вырезать детали и строчить. За этим процессом с интересом наблюдала Соня. Через 30 минут детали были сшиты, и осталось только пришить розы и украшения. Девушка встала из-за стола и вышла из комнаты.

POV Хороми

Выйдя из комнаты, я направилась в сад, что бы нарвать роз. 4 минуты и я была на месте. Пройдя в центр этого лабиринта я заметила четыре куста розного цвета: красные, синий, белый и чёрный. Я срезала по две розы каждого цвета и пошла назад.

POV Соня

После того как Хару ушла прошло уже минут 40. Решив пойти за ней я открыла дверь и врезалась в свою сестру. Поднявшись с пола, отряхнувшись мне пришлось подать "руку помощи" подруге, потому что она ещё сидела на полу и потеряла свой зад.  Приняв помощь мы зашли обратно, дабы закончить творение.

POV автор
Вернувшись в комнату, девушки закрыли её на ключ что бы им не мешали. Русоволосая села за стол и начала выбирать позы в которых будут находится розы.
-Б**ть! Твою налево!- укололась Хару об шипы, потекли капли крови.
-Чего так орать если просто укололась?!-рыкнула Соня на подругу
-Зачем? Я тебе отвечу, ЭТО ВСЁ ТАКИ БОЛЬНО!!!
-Ты не человек, не помрёшь..-фыркнула брюнекра и легла на кровать
-Ах так...сейчас ты у меня получишь-на лице зеленоглазки появилась ехидная улыбка. Девушка прыгнула на сестру и начала её щикотать.
-Прекра..ти...ахаха..больше не..могу-через слёзы смеялась брюнетка и скинула с себя подругу.

Тайна Сердца ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя