3 глава

8 1 0
                                    

Меня похитили…-пронеслось в голове у Клубнички.
Издали Клубничка услышала погоня своих воинов и услышала пронзительный Крик мамы. Я увидела как за мной бежит Черная Тень Тигрогривка и Когтегрив  и ещё один оруженосец Каплелап.
Но Речной воин уже был далеко поэтому грозовому племени не получилось догнать Клубничку и ее похитителя.
Клубничка потеряла сознание очнулась она когда речной воин выносил ее в лагерь.
-Молодец,Дубогрив
-У тебя получилось Дубогрив!!
-Так держать!
Клубничка не понимала за что этого Дубогрива который похитил ее, хвалили. Клубничку поставили на ноги и она решила смело спросить у этих рыбоедов -Почему вы похвалите и почему вы меня похитили? Я хочу в лагерь, к маме!
Из толпы смешных котов вышел Огромный черный кот и медленно ей сказал.
- Нам нужны новые воины,что бы захватить лес!
В толпе послышались радостные крики ,но она увидела небольшого оруженосца , ему было около семи лун который с  сожалением  смотрел на неё. Она высоко высоко подняла голову и подумала" не нужно за меня заступаться я уже большая и сама могу" но Клубничка понимала что не скажет это потому что она была во вражеском лагере и очень боялась.
Большой кот который говорил что им нужны войны представился:
- Меня зовут Когтезвёзд я предводители речного племени сейчас вернётся глашатай с моим патрульным и мы обсудим Что будем делать дальше...
Он подозвал к себе нескольких котов и приказал им позвать Королев. Они убежали и через несколько минут вышли в сопровождении одной королевы она была черная с большим животом и на ней были белые пятна.
Королева начала говорить ласково:
-Привет,меня завут Астра,а тебя?
-Клубничка-смело ответила я,и посмотрела Астре прямо в глаза.
- пойдём в детскую Я тебя накормлю и ты поспишь-продолжала ласковая Астра
-Пойдем-тихо ответила Клубничка,она знала,что хотела спать,и есть,поэтому послушно пошла за королевой. Когда они вошли в детской на полу лежали две кошки Одна была белая с огромным  животом, а другая коричневый с черными полосками и рядом с животом лежали два маленьких котёнка белый и серенький. Астра  тиха сказала: -Познакомься с Волкогривкой и Песочницей.
-Зравсвуйте-я поздоровалась
-Ох,вот и наше золотце пришло-нежно ответила Волкогривка.
Клубничка не поняла почему ее называю золотце ,и в глазах Волкогривки не было ничего кроме нежности.
Клубничка еще увидел одного котёнка который лежал в глубоков  гнездышке Астра подошла к нему и легла рядом с ним и хвостом позвала к себе Клубничку. Клубничка послушно подошла к ней и легла рядом с коричневым котенком, у этого котенка были голубые глаза. Астра посмотрела любовью в глазах на своего котенка и тихо сказала :
-это Желуденок.
Я поела и не заметила как уснула.
Ей снился сон как она взрослая воительница, лежит в Тёплой детской ,около ее живота лежат Три котенка и рядом с ней ещё сидит большой красивый коричневый кот с голубыми глазами который с любовью смотрит на неё и она поняла вот ее судьба жить в речном племени.

Продолжение завтра...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты воители:любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя