Время 7:49. Я в школе. Почти все пришли, только вот наша новая училка опаздывает. Она мне начинает нравиться! Мы выключили свет специально,чтоб подумали,что у нас свет сгорел! Ооооо училка пришла! А она ничего!
Брюнетка! До урока осталось 2 минуты,а перед нами сели два убълюдка. Юля Олеговна не очень то строга. И очень красива. И Павлов ,как всегда не даёт вести урок. Его посадили на первую парту! Павлов-это один из убълюдков. Номер 270 и Ваня,как всегда идёт к доске первым. Вообщем этот день начался как обычно.( Надеюсь он будет лучше! Сегодня последним уроком будет физра. Скажу вам честно я вообще не спортивная! А как бы я хотела быть спортивной! Сегодня я не иду на физру,потому что я болела и у меня справка. И потому что я не хочу позориться! Мама на работе,а Леша с отчимом дома,а я буду ночевать у бабушки. Уууррааааа. Скоро звонок с первого урока! А второй урок у нас опять алгебра.
Время 12:13.
Уроки почти кончились! Я и моя лучшая подруга пойдем скоро домой. В 17:30 у меня начнется фильм ,,Тор Рагнарёк,,. Надо сделать уроки до фильма.-Настя,ну ты скоро?-Спросила я.
-Ну щас,щас!
-Блииин,ну сколько можно расчёсываться?-проворчала я. Она на конец закончила и мы спустились на первый этаж. Но даже там она около зеркала расчёсывалась. Боже...
-Ты идёшь сегодня на волейбол?-Спросила она.
-Нееет,у меня фильм! Я же сегодня в кино!-Ответила я.
-С кем пойдешь?-переодевая обувь спросила Настя.
-Одна! Надо же когда-нибудь сходить!
Когда мы выходили из школы,я заметила кровь около двери! Странно! Кровавая дорога вела заугл школы! Мне стала так интересно!
-Настя,смотри кровь!-Улыбаясь сказала я. Ну это же я.
-Пошли посмотрим!-Сказала она взволнованно. Я обрадовалась! Мы свернули на право заугл школы,потом ещё раз. И увидели...тттрупп. Настя запаниковала,я не могла даже сдвинуться с места! Это была училка начальных классов.
-Настя,бежим от сюда скажем! Настяяя-Кричала она мне. Но я медленно подошла к трупу и посмотрела на него внимательно. У нее шея была вся в крови. Похоже на укус, очень странно. Я подбежала к Насте и мы побежали в школу к вахтерше!
-Там,там,там женщина! Она,она в крови!-Кричала Настя.
-Так,тихо,успокойтесь. Что случилось?-Спросила вахтёрша!
-Там за углом женщина мёртвая!-Сказала я спокойно. Мы с Настей ее быстро провели туда. Она вызвала скорую и полицию. Всех детей отправили домой. Странно! Я первый раз в своей жизни увидела труп. В это время я чувствовала страх. Укус похож на укус вампира. Надеюсь это так. Всегда мечтала встретить вампира. Я раскрою эту тайну!
Время 20:19.
Пришла моя крёстная! Она услышала,что бабуля проснулась! Я хотела ей сказать привет,но она внезапна начала бредить. И смотрела на меня так,что мне прямо страшно стало. В первые она начала бредить походу слишком впала в сон. Меня отправили в другую комнату,чтоб она меня не пугала. Мне было очень смешно и в тоже время меня это пугало. Я пошла купаться. Приму лучше водные процедуры. Вода всегда успокаивает меня. Что случилось с бабулей? Это очень странно. И всё-таки интересно кто это сделал? Ну всмысле сегодняшнее убийство! Надеюсь первой убийцу найду я!Среда,6:15.
Доброе утро,если оно вообще доброе! Я встала,умылась и оделась. И позвонила Насте. Мы договорились встретиться в 7:20. Тётя Гуля сделала мне завтрак. Я по завтракала и пошла в школу. Мы с Настей до шли очень быстро. А мне все было интересно,что вчера случилось. Когда мы за шли в кабинет,было уже половина класса. Все шептались про вчерашнее убийство. Первым было общество! Я и Настя сели за 4 парту. Урок шел уже 30 минут. Боже,как же это долго... Вдруг в кабинет зашли три полицейских.
-Здраствуйте! Все вы знаете,что вчера произошло! Мы хотели узнать,кто нашел труп из вас?-Спросил они.
-Это были мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Жизнь Вампира,, НАЧАЛО
RandomЧто бы вы сделали,если ваша мечта всей жизни осуществилась? Если бы вы были магом или вампиром или то и другое? Девушка из маленького поселка очень мечтала стать вампиром. Она пересмотрела все фильмы про вампиров,облазила все сайты в инете,но так и...