Не приветливый мир.

5 2 0
                                    

Я проснулась от двух голосов, один из них я точно узнала.Это был мамин голос.Я хотела привстать , но резкая боль отдалась у меня в голове и я не смогла этого сделать.
-Малышка , тебе пока нельзя ещё вставать.
-Не называй меня малышкой , ты ведь знаешь что мне это не нравиться.Что со мной происходит и где я ?
Спрашивала я это потому что в глаза было помутнение и я не могла не чего разглядеть.
-Я тебе потом все объясню.А сейчас тебе надо отдохнуть.
Когда мама привстала с моей кровати , я услышала её тяжелый вздох  , а за дверью еле еле слышный всхлип.Что произошло со мной.Я точно помню то что я смотрела программу про собак и я уснула....Ладно потом со всем разберёмся , а пока я посплю.
Аня&
-Мам , ну успокойся все с ней будет впорядке.Она выздоровит , вот увидишь.
-Не так просто верить этим словам , Ань  когда все так плохо.
-Успокойся.С ней все будет хорошо , поедем домой.
-Окей.
Яна&
Я проснулась от незнакомого мне голоса.
-Яна , вставай.Надо сделать укол.
-Зачем?
-Для того что бы кровь быстрее двигалась.Твоё сердце начало медленнее работать и кровь начала густеть.Это новая патология , но я уверенна то что все будет хорошо.
После этих слов и почувствовала жгучую боль в области плеча.
-Ай.Они больные.А зачем именно вы мышцу?
-Потом все узнаешь.
Медсестра вышла из палаты и я увидела девочку , напротив меня.Она была как бы под наркозом.Я вышла из палаты , но каждое моё движение сопровождалось болью , жуткой.Я хотела спросить таблетку.Но вместо этого....
-Здравствуйте , Можно мне таблетку от головы.
-Леди , иди те к себе в палату и не высовывайте свою морду из палаты до прихода врача.Надеюсь вы хоть его имя то знаете?
-Да знаю.На меня вы не имеете свой рот открывать.Спасибо за таблетку.
Я оттолкнула медсестру и нашла только анальгин.Быстро взяв одну таблетку, я направилась к палате.Я хотела войти , но дверь закрылась , и закрыл её какой то парень.Осмотрев его , я поняла то что он моего возраста.Приятен внешностью , но по глазам я уже знала что дрезковат.
-Хай.Как вас зовут милая леди?
-Яна , а вас?
-Давай перейдем на ты?
-Тупой подкат со стороны , по виду умного парня.
-Придерживай свой характер , тебе будет тут не так уж и просто.Поверь мне.Он отпустил дверь и толкнул меня в неё....Почему мне здесь будет плохо и от чего?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заплаканная душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя