Пролог

3.5K 138 13
                                    

На ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи, задавившие солнце своей тяжестью. Светило, как будто растерявшись, совсем скрылось за их тяжёлыми боками.
Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. Звери начинают суетиться, стремясь поскорее спрятаться от неотвратимо надвигающегося дождя. Молнии вспыхивали почти непрерывно одна за другой. Не утихая, гремела в тучах гулкая небесная канонада. И от этого блистания и грохотания трепетно сжималось сердце... Гроза бушевала долго, по меньшей мере, минут тридцать.
Темноволосый парень, сидящий на огромном валуне, накинул на голову капюшон своей мантии. Слегка вьющие черные волосы постоянно падали ему на глаза. Всего одним резким движением головы и прядь волос снова встала на свое место.
— Зрелищное явление природы, — сказал голос за его спиной. Парень не шелохнулся. Он прекрасно знал, кто находится сзади него.
— Осталось двенадцать дней, Кристиан, — юноша метнул свой укоризненный взгляд на товарища.
— Плевать, они не получат его, — твердо ответил Кристиaн.
— Тебя больше заботит этот камень или она?
— Меня беспокоит война, которая должна вот-вот начаться, — ответил парень. Кристиан закрыл свои глаза, вспоминая прошлое сражение. — Я не хочу совершать прежних ошибок, Элиот.
Порывистый ветер гонял бушующие волны к берегу. Вода едва касалась ног юноши. Вода становилась всё темнее и темнее. Не было видно ни рыб, ни песка, ни ракушек: были только неистовые волны, которые с силой бились в прибрежный песок. Когда небо покрылось темными и густыми облаками, черные вороны с криками летали по кругу над морем.
— Ты не виноват в том, что Сара выбрала сторону Люцифера. Это было её решение, — отрезал черноволосый парень, вставая с валуна.
— Верховный Старейшина думал, что я последую за ней.
— Все мы так думали, — пожав плечами, сказал Элиот. — Но ты сделал правильный выбор. Обидно терять такого хорошего Архангела, как ты.
— А как же ты? Когда ты выберешь сторону?
— Я не стану выбирать между Небесами и Нижним миром.
— Останешься изгоем? Как глупо.
Кристиан прошел рукой по голове, стряхивая капли дождя со своих волос. Быть изгоем — самое худшее, что может выбрать Ангел. Изгоями становились те, кто не хотел выбирать сторону между добром и злом во время сражения.
— Ты должен найти её раньше, чем это сделают падшие, — юноша сунул руку в широкий карман своей мантии и вытащил завернутый свиток. — Это Оракула стащил на собрании у Святых.
— Ты видел будущее? — ошарашено спросил Кристиан, отбирая свиток у парня.
— Оракула не хочет показывать мне весь ход событий. Я больше не являюсь Ангелом.
— Она не только для тебя пуста. Смотри, — сказал Кристиан, раскрывая абсолютно чистый свиток. Капли дождя начали покрывать плотную бумагу. Юноша свернул свиток обратно и спрятал во внутренний карман своего плаща.
— Я знаю, что девушка находится в Бруклине, в западной части острова Лонг–Айленд.
—Откуда ты знаешь?
— Вчера следил за ней весь день. Скучная жизнь у девчонки. Давай, Кристиан, добавь в жизнь этой девочки яркие краски.
— Идиот, — юноша толкнул плечом своего товарища.
— Дай мне клятву, что ты не оставишь Небесное Царство и не перейдешь на сторону Люцифера, что бы ни случилось.
— Зачем мне это делать?
— Ты сам прекрасно знаешь. Хочешь ты этого или нет, но я хочу, чтобы ты поставил метку, — Элиот схватил запястье Кристиана и крепко сжал. — Дай мне клятву.
— Ради чего? — огрызнулся он.
— Я хочу быть уверенным, что ты до конца своих дней будешь служить Господу и Святому народу! — Кристиан немного поколебался. Парень прекрасно понимал, что клятва может стоить ему жизни. Но он делает это только ради спасения всех Ангелов. Ради спокойной жизни на Небесах.
— Клянусь! — невдалеке пророкотал гром, а затем яркая вспышка с неба ударила Кристиана в спину. Упав на грязную и сырую от дождя землю, парень закричал от жутко раздирающей на части боли. Но даже когда он чувствовал, как будто был на грани удушья, слова слетели с его губ.
— Что бы ни случилось.

Ангел: Возрождение Место, где живут истории. Откройте их для себя