Глава 5. «Грядущая война»

1K 84 1
                                    

Мрачные свинцовые тучи стремительно затягивали нежное светло-голубое небо. Дикие порывы ветра склоняли почти до земли одинокую рябину в палисаднике. Первые жесткие капли безжалостно отрывали от хрупкого деревца покрытые пылью листки. Ослепительной вспышкой озарила окрестности пила молнии. Как будто нехотя за ней проследовал раскат грома, опоздав почти на минуту, но заполнивший собой, казалось бы все вокруг.... пыль, поднимая каплями незаметно превратилась в грязь, взлетающую от ударов почти на метр.
Можно было легко почувствовать запах и свежесть озона, перемешанного с предгрозовой пылью. По маленькому озерцу прошла зябкая рябь, вертолетики стрекоз исчезли, бликая под стремительно исчезающими лучами солнца. Деревья обеспокоенно и суетливо гомонят, справедливо опасаясь за свои жизни, пригибаются к земле ветвями.
Листья и мелкий мусор завиваются в маленькие смерчики и носятся в воздухе, внося свою лепту в царящий хаос.
Красота разрядов молний, разрывающих тучи в клочья, неповторима. Ливень хлынул сплошным потоком, мгновенно смыв пыль и вернув природе глубину и яркость красок. Рукотворные феерия и карнавал — ничто в сравнении с этим действом стихии!
— Я не смогу долго протянуть, — сказал седовласый старик, кивая головой из стороны в сторону.
— Перестань, Аллан, лагерю нужен вожак, — сказала Пенелопа.
— Совет Святых хочет изгнать мальчика.
— Они объяснили причину?
— Любовь к той девушке, чуть ли не заставила его стать падшим. Святые до сих пор сомневаются в его верности к Небесам и к самому Творцу.

Пророкотал гром. Молнии вспыхивали почти непрерывно одна за другой. Не утихая, гремела в тучах гулкая небесная канонада. И от этого блистания и грохотания трепетно сжималось сердце... Легкая вспышка света озарила всю территорию, заставляя Аллана прикрыть собой целительницу.
— Красивое появление, не правда ли? – из тени вышли два молодых человека. Темноволосый Элиот поприветствовала Старейшину, медленно поклоняясь ему.
— Элиот, мальчик мой! – закричала Пенелопа, увидев окровавленную руку. – Что произошло?
— Пенелопа, успокойся, — огрызнулся уставший Кристиан, спрятав свои крылья за кочевнюю мантию. – Этот, чертов придурок, умудрился попасть в Нижний мир и напасть на падших!
— Я тебе тысячу раз повторял, чтобы ты не лез в это дело, Элиот! Ты подвергаешь опасности все Небеса! – крикнул Старейшина, а затем, схватившись за сердце, покачнулся. Пенелопа подбежала к Аллану и, поддерживая его равновесие, начала успокаивать своего вожака.
— Небесный народ устал жить от всех этих тайн, Аллан. Когда же ты признаешься им, что скоро нагрянет новая война, и что она унесет множество жизней! – парень хотел подойти ближе к Старейшине, но Кристиан крепко ухватился за его предплечье.
— Успокойся, не тебе решать, как поступать в таком случае.
— Какой же ты все-таки глупый, Джонсон. Это все началось из-за неё. Она заставила Люцифера создать этот чертов Нижний мир!
— Это был её выбор! – крикнул Кристиан. Элиот отдернул свою руку, а затем, подойдя ближе к Джонсону, с призрением посмотрел ему в глаза.
— Сколько раз ты себе будешь это говорить? Признай, ты любил её, ты хотел перейти на сторону падших ради неё.
— Я никогда этого не хотел! – Кристиан замахнулся рукой, и сильный поток энергии снес Элиота с ног. Парень, ударившись об стену небольшой пещеры, с громким криком упал на камни.
— Элиот! – крикнула Пенелопа, подбегая к раненому парню.
— Кристиан, успокойся, эта драка ни к чему не приведет, — гневно сказал Аллан, положив свои тяжелые руки ему на плечи. – Ты должен сейчас думать не о ней, а о предотвращении этой войны. Ты должен следить за девочкой, научить её всеми своими навыками. Ты её последняя надежда, Кристиан. Не подведи.

Ангел: Возрождение Место, где живут истории. Откройте их для себя