- Знаешь, я понял, чего ты боишься...- Протянул Карма, весело улыбнувшись.
- Да? Ну и хорошо... Я, пожалуй, пойду...- Вяло протянула девушка, как только она собралась уходить, ее прижал к дереву Карма, предварительно перехватив ее руки.
-Ты боишься близости противоположного пола...- Сладко прошептал на ушко Акабане девушке.
- Может, ты меня уже отпустишь?- Нервно спросила Рэм.
- А ты попробуй, выкрутись!- Усмехнувшись, Карма стал приблежаться к девушке.Рэм нервничала, но, собравшись с мыслями, резко поцеловала Карму. Парень такого не ожидал и в шоке распахнул глаза. Когда он пришёл в себя, то только увидел спину удаляющейся Рэм.
- Хех! Умнее придумать не могла?
Девушка все дальше и дальше бежала вглубь леса, она не замечала, куда она бежит, и зачем.
- Накамура!-Радостно заорал Карасума, пытаясь поймать девушку.
- Вы все еще не бросили попытку меня поймать?
- Не возомняй себя опасным киллером!
Усмехнувшись на его слова,девушка просто упала на спину и подняла руки вверх.
- Я сдаюсь...- Вяло протянула красноволосая.
-Хм... Почему ты быстро сдаёшься? Почему не борешься в полную силу?
- Это слишком муторно...лень...- Валяясь на траве, ответила Накамура.
- Знаешь, не хотела бы после школы пойти в ФСБ? Агенты всегда нужны, и навыки у тебя прекрасные.
- Идейка заманчивая... И я не против, если собираюсь становиться мафиози, информация понадобится всякая.
- Накамура...- Тяжко вздохнув, Карасума протянул девушке руку, чтобы помочь подняться с земли.НА ПОЛЯНЕ СБОРА...
- Так, я не поймал только Карму, Нагису и Кам.- Произнес Карасума выходя из чащи леса, рядом с ним семенила Рэм.
- А Рэм?- Спросил Коро-сенсей.
- Самолично сдалась.- Сказав, Карасума посмотрел на свою ученицу.
- Не смотрите на меня, как на голую Бич-сенсей...- Сказала девушка и стартанула бежать подальше от злого Карасумы.
- Карасумочка...это - правда?- Вешаясь ему на шею, спросила Ирина.
Карасума лишь планировал свою месть.
- Да, и кстати... Карме, Нагисе и Кам, оценка - пять. Остальным по четверке, а тебе,Рэм, - два!
Но Рэм уже не слышала Карасуму, так как уже отдыхала на крыше школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну спасибо, Сатана!《Заброшен》
De TodoДве подруги попробовали вызвать Сатану, но вдруг оказываются в аниме "Класс убийц". Читайте и узнаете, что ждёт наших героинь! http://pm1.narvii.com/5979/8a2c26834bb50be61729e62a5192f17717d025b1_hq.jpg внешность Кам. http://i81.beon.ru/39/79/2607939...