От лица Леи
Я проснулась который раз за ночь. До рокового момента меня отделяли всего лишь 2 года. За это время я должна определиться и выбрать сторону. Ангелов или Демонов. Сегодня мне 16. Я никогда не любила свой день рождение. В школе никогда не устраивали праздники, никогда не дарили подарки. Лишь изредка приходило письмо от папы или мамы. В школе я уже 4 года. Здесь я учусь, живу. Бывает на каникулы нас отпускают к родителям. Чаще всего я езжу к маме. К отцу я ездила лишь в первый год и была там всего 3 недели.
- Может, хватит уже спать? - В комнату постучалась старшая по общежитию.
- Мм... Иду, иду. - проворчала я встав с кровати. Я не посмотрела на часы. Оказывается уже утро. Сегодня понедельник.
Если честно, то я понятия не имею какой сейчас будет урок. Обычно я встречаюсь с Марселлой и мы идём на уроки. Она всегда знает какой урок, в каком зале. Почти каждый день уроки меняются. Нормальные ученики, включая мою подругу, идут к стенду и смотрят расписание. Я так, конечно же, не делаю. У меня же есть Марселла.
В дверь постучались. Блин я же ещё даже не одета...
Марселла заглянула в комнату.
- Привет. Ты расслабься, я рано пришла. Хотела сказать, что тебя мисс Хемирс зовёт. Сказала, чтобы ты после уроков зашла.
Я быстро оделась, и мы пошли на уроки. Меня все не покидала мысль, зачем я понадобилась нашей дериктриссе. Она вызывала меня не очень часто и только по важным причинам. Например, оценки или если я где-то накосячила.
- Хеей! Ты тут? Заходи. - Со своими мыслями я совсем забылась и не заметила, как мы подошли к аудитории.
После того как мы дошли, начался урок и профессор Десфул начал рассказывать об истории войны пятидесяти летней давности.
• После всех уроков Марселла сказала мне, что ей нужно срочно куда-то бежать и вскоре покинула меня. Пришлось идти к мисс Хемирс одной.
Я подошла к кабинету, постучалась. Ответа не последовало. Я постучалась ещё разок. Уже более настойчиво. Ничего. Совсем ничего. Я постояла ещё минуты две и пошла в комнату. После выполнения домашнего задания я решила пойти в библиотеку. На пути туда меня перехватила мисс Хемирс. Ох чую попадёт мне сейчас.
- Лея извини, что я не смогла поговорить с тобой после уроков. Пройдём в мой кабинет.- Чего-то она какая-то слишком добрая.
Когда мы вошли в кабинет, она попросила меня сесть на кресло и внимательно её послушать.
- Лея я бы хотела поговорить с тобой о твоём происхождении. Наверное, профессор Герц разговаривал с тобой на эту тему. Ты произошла от союза Ангела и Демона. Тебе предстоит пройти обряд.
- Да об этом я уже знаю.
- Ну, так вот. Такая ты вторая, был ещё один мальчик. Дело в том, что его забрали родители. Они решили, на какую он пойдет сторону. А твои дали тебе шанс самостоятельно сделать выбор. Недавно мне написал твой отец и попросил, чтобы на зимние каникулы ты приехала к нему. Как ты на это смотришь? - Что??? Вот к такому повороту событий я не была готова. Я буквально чуть ли не подавилась от этой новости. Мы не виделись целых 3 года!!! И теперь он хочет забрать меня к себе?
- Ну, л-ладно - промямлила я. Не мне, конечно решать такие вопросы. Мне ещё нет 18. Он захотел - он забрал меня.
- Ну, ты меня поняла. Будь готова 22 декабря. Карета для тебя, Марселлы, Адена и Кида прибудет ровно в шесть. - Голос ее дрожал. Ну конечно... Она думала, я закачу истерику, и ей попадет от моего отца. Но я, то знаю, что мне тоже может попасть, если я не поеду.
После этого я решила не идти в библиотеку, а вернуться в комнату и обдумать все услышанное.
Зайдя в комнату, я увидела на столе записку, написанную на черной бумаге красными чернилами. Обычный стиль писем, которые передавались по комнатам. На ней было выведено аккуратным почерком Марселлы " Как насчёт игры в карты сегодня в 22:00. Нас зовут Аден и Кид. Ждём тебя в комнате 309"
Желание куда-либо идти не было, но я решила не огорчать подругу и составить ей компанию. Почему-то мне всё-таки захотелось сходить в библиотеку. Завтра чары, а мне ещё термины читать.
Дойдя до библиотеки, взяв нужные книги, я наткнулась на Марселлу.
- Ну что? В 22:00 все в силе?
-Всмысле? Ты о чем? Не помню, чтобы мы куда-то собирались. - Вот тут я действительно перестала что-либо понимать.
- Я о твоей записке. Карты, комната 308! - На последних словах мой голос сорвался. Я не знаю, почему так отреагировала. Я как будто чувствовала что что-то не так. Это чувство не покидало меня до конца нашего разговора.
- Какая записка? Какая комната? Ничего я не писала! - О чем она говорит? Я сама лично ее видела!
- Пойдем ко мне я покажу!
- Пошли.
Когда мы дошли до моей комнаты, дверь оказалась запертой. Но я, же вроде бы не закрывала её перед выходом. Пройдя к столу я не обнаружила ни записки ни следа от того что здесь что-либо лежало.
- Ну и где же она? - спросила Марселла. Было видно, что она раздражена.
- Н-не знаю. Она была тут!!! Клянусь! - мы обыскали всю комнату, но её нигде не было. У меня даже представлений нет, куда она могла подеваться.
Вся эта ситуация повергла меня в дичайший шок. И где-то ещё 2 дня я ходила словно в трансе. Но постепенно меня отпустило, и я вернулась в прежнее русло. Школа, отдых, школа, отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel or Demon
AdventureДва мира - светлый и темный. В этих мирах существуют владыки. Эллада-владыка света и Абаддон - владыка тьмы. 17 лет назад Аббадон и Эллада влюбились друг в друга и сыграли свадьбу. Родители были против этого брака, но им пришлось сдаться, потому что...