После третьего дня пребывания в больнице, у Хорса обнаружили легкое сотрясение мозга и трещины в костях. Все эти дни Юнги ходил в больницу и морально поддерживал Хорса, чтобы тот не сдавался. После двух недель, мать Хосока все-таки заметила что-то неладное и начала пытать парня, чтобы тот рассказал всю правду.
*по телефону*
( жирным шрифтом написаны слова Хосока)
- Чон Хосок, если ты не расскажешь в чем дело, тебе несдобровать!
- Мам, все в порядке, не беспокойся, я скоро приду домой, потерпи еще немного.
- Ты так говоришь уже вторую неделю, я требую объяснений! Почему ты не говоришь мне правду? Я же знаю что ты не у друга, я к нему приходила три дня назад и он сказал что понятия не имеет где ты шляешься!?- Мам.. *глубокий вздох*
- Что? Что ты так вздыхаешь??
- Только сильно не волнуйся. Сейчас я нахожусь в больнице, две недели назад меня сбила машина. Я не хотел тебе это говорить чтобы ты не переживала за меня, у тебя итак слабое сердце, больше всего я переживаю за тебя. В тот день, то есть в день аварии, меня подобрал парень, моего возраста. Зовут Юнги. Все эти дни он навещал и заботился обо мне. Приносил фрукты и помогал с пропущенными мной темами в институте…
- Боже мой, Хосок! Стоп, стоп. Юнги? Но в твоей группе нет никакого Юнги.
- Он приехал совсем недавно, когда мы хорошо познакомились он рассказал что будет учиться там же где и я.
- Ох, Хосок, Хосок. Ну ладно. В какой ты больнице? Я сейчас же приеду и привезу тебе фруктов.
- *адрес больницы* Приезжай только завтра, хорошо?
- Ладно, выздоравливай. До завтра. Люблю тебя.
- И я тебя, пока.
Хосок все эти дни чувствовал себя не так как раньше, у него начались проблемы со сном, он был часто раздраженным. Что-то сильно тревожило парня. Временами он забывал что происходило два или три часа назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна случайность
FanfictionВсе произошло случайно... Они даже не подозревали что полюбят друг друга.